Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 08.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | США | Англия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 291 000 q Купить Тойота Венза | ~ 1 369 000 q Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 500 000 q Купить Тойота Венза | ~ 1 170 000 q Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 1997 |
Мощность | 185 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 190 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 67 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 975 | 589 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.4 |
Масса, кг | 1945 | 1535 |
Длина кузова | 4833 | 4571 |
Высота кузова | 1610 | 1685 |
Колесная база, мм | 2775 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.9 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25065 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается). 2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка). 3) Прогрессивный руль 4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь. 5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!! 1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....) 2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500) 3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120. 4) слегка коротковатое сидение Вот вроде и все к чему можно было придраться. Ещё рано Надежный,комфортный,очень вместительный.смотрится тоже статусно)) Проходимый и стильный Бренчит зимой все Рейку, цепь двигателя , подушки гелевые | Honda CR-V, 4 поколение, 08.2012 - 08.2015 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Надежность Низкий клиренс |