Модификация | 1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 2.7 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2009 - 10.2013, 3.5 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 650 000 ₽ Купить Тойота Венза | ~ 1 460 000 ₽ Купить Хонда Кросстур |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 3471 |
Мощность | 182 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 344 (35) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 869 | 728 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1789 | 1747 |
Длина кузова | 4801 | 4999 |
Высота кузова | 1610 | 1669 |
Колесная база, мм | 2775 | 2797 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 11.2 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Crosstour
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012 Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют. ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить) Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа «Говорящий» пластик в салоне Особо не ломается, только текущие расходники Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов Ходовая часть/расходники | Honda Crosstour, 1 поколение, 12.2009 - 10.2013 Огромный автомобиль, премиум. По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки) Много места в салоне (особенно на заднем диване) Комфорт. В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий". Привлекает внимание. На дальняк очень удобен. Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов. Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули. Слабые тормоза. Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов). Отсутствие заводских ДХО. Отсутствие бортового компа. Отсутствие датчика дождя. О-о-очень плохая ликвидность!!! Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру. Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск. Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история! А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс! - На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей. - На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р. - У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег. - За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я). - Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого) - Замена лобовика - десятка денег аналог. Прёт как реактивный танк Любишь кататься - люби и саночки возить Ничего серьёзного Крутой,динамичный,надёжный, привлекает внимание.Нравится! клапан VCM.Обслуживание не из дешёвых течь клапан VCM,течь сайлентблока коробки |