Сравнение Венза и Кодиак

Что лучше Тойота Венза или Шкода Кодиак

 

Toyota Venza

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 291 000 q
Купить Тойота Венза
~ 1 782 000 q

Купить Шкода Кодиак
Цена на вторичном рынке ~ 1 490 000 q
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2672
1395
Мощность
185 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 247 (25) / 4200
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л
67
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
975
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
9.9
Масса, кг 1945
1625
Длина кузова 4833 4697
Высота кузова 1610 1676
Колесная база, мм 2775 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
187
Расход топлива, л/100 км 10
7.5
Задние колеса 245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Venza

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 709 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 89 место

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016

1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
3) Прогрессивный руль
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
4) слегка коротковатое сидение

Вот вроде и все к чему можно было придраться.
Ещё рано
Очень просторный и комфортный салон , хорошо продуманно место водителя , очень удобное расположение место под телефон и его подзарядки.
нет ни одной буксировочной петли.
продан авто при 60000 км , ни одной проблемы с авто не было.
Хорошее состояния для данного срока эксплуатации. Реальный пробег по спидометру
Треснуто лобовое стекло. Отсутствие летнего комплекта резины. Незначительный кузовной ремонт при устранении следов царапин с применением лако-красочного покрытия
Замена задней правой стойки
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять
До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше.
Плюсы:
Динамика
Много места в салоне
Большой и удобный багажник
Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями
Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения)
Есть такие мелочи как зонты, фонарик
Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Проехал уже 2000 км.
Дворники скрипят.
Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены - на двери.
Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло.
Наливаю дорогой 98 бензин.
Низкий подлокотник водителя.
На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Пока нет.

Продажа Toyota Venza в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Toyota Venza и Skoda Kodiaq с другими моделями

Toyota Venza

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter