Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 11.2013, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 291 000 ₽ Купить Тойота Венза | — Купить Тойота Марк Икс Зио |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 180 000 ₽ Купить Тойота Венза | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 2362 |
Мощность | 185 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 222 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 975 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1945 | 1550 |
Длина кузова | 4833 | 4715 |
Высота кузова | 1610 | 1550 |
Колесная база, мм | 2775 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.6 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X Zio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1. Автоматический дальний свет 2. Память сидений 3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50 4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто. 5. Большое количество мест для хранения вещей 6. Тормоза понравились 7. Высокая надежность 8. Приемлемая стоимость расходников 9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие 10. Небольшой налог менее 5 000 р. 11. Высокий клиренс 20 см. 12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем 13. Электропривод багажника 1. Нет газовых стоек упора капота 2. Нет датчика дождя 3. Нет буксировочного крюка 4. Нет автоматического складывания зеркал 5. Слабый мотор 6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей 7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне 8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять. 9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя 10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь 11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго 12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20 13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю 14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano) 15. Задние кресла не опускаются полулежа 16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого 17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд 18. Нет подогрева задних кресел 19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой 1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора 2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей 3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км. 4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши 5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах) 6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает. Отличный комфортный салон, надёжный двигатель, для дальних поездок отличный автомобиль Скрипит салон на морозе, нет буксировочных петель. Замена балансировочных валов. Салон большой. Теплая машина Не обнаружил. | Toyota Mark X Zio, 1 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 11.2013 Динамика, управляемость, просторный салон (даже при разложенном 3 ряде остается место в багажнике), хорошая устойчивость в поворотах, хорошая шумоизоляция, отменные тормоза для такой массы (1570 кг по документам) . В плане рулежки Камри и Мазда6 сильно уступают Марку, который вплотную подбирается по этому параметру к немцам. Очень устойчивый, зимой машину не бросает как коромысло в прорубе. По сухому асфальту горные перевалы с серпантинами проходятся на 5! Камера заднего вида с динамической разметкой позволяет парковать этот корабль впритык. Приборная панель не болтливая, по большей части сделана из мягкого пластика. Ходовка мягкая и энергоемкая. Отличный семейный автомобиль и, самое главное, хорошо подходит для дальних поездок, хорошие кресла, в них не устаешь от сидения (была бы еще регулировка поясницы), а большой багажник позволяет впихнуть большое количество вещей даже для большой семьи. Мотор из начала нулевых, не сильно экономичный (от 6,5-7 литров по трассе с моими минимальными превышениями), но переваривает как 92 так и 95 бензин. Не очень удобно менять лампы в фарах (что ПТФ, что габариты и тд), для этого надо в подкрылке открывать лючок и поворачивать колесо, а затем на ощупь искать нужные лампы (а там их много - габаритки, подсветка, поворотники и сами ксенонки). Еще стоит упомянуть об бардачке-подлокотнике слева, применена дурацкая система типа "крышка-на-защелке", через энное количество километров она (защелка) начинала играть на неровностях (толи вытягивалась, толи искривлялась ), что легко лечится вклеиванием-помещением незаметного кусочка ткани в эту защелку. Еще к минусам могу отнести то, что нет заводской установки люка (в том же втором више бывали заводские люки), для машины такого класса могли бы и панорамную крышу в опции добавить. Из поломок - через год после покупки в Японии пришли в негодность втулки стабилизатора (машине на тот момент от роду было 4 года и 35 тысяч километров), ранее с втулками не встречался, но показалось странным, что спереди втулки разные (левая и правая), а сзади одинаковые. Доставка заняла неделю. Комфорт, надежность! Комфорт, неприхотливость Расходники Рулевая колонка. По ходовке мелочь |