Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 11.2012 - 10.2015, 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 291 000 q Купить Тойота Венза | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 q Купить Тойота Венза | ~ 1 270 000 q Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | — |
Мощность | 185 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 233 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 975 | 1087 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1945 | 1558 |
Длина кузова | 4833 | 4570 |
Высота кузова | 1610 | 1661 |
Колесная база, мм | 2775 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.8 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25453 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается). 2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка). 3) Прогрессивный руль 4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь. 5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!! 1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....) 2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500) 3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120. 4) слегка коротковатое сидение Вот вроде и все к чему можно было придраться. Ещё рано Надежный,комфортный,очень вместительный.смотрится тоже статусно)) Проходимый и стильный Бренчит зимой все Рейку, цепь двигателя , подушки гелевые | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 10.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. Легко управляемый Практичный |