Модификация | 1 поколение, 03.2009 - 11.2012, 1.8 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 03.2015, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Турция | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 903 000 q Купить Тойота Версо | — Купить Форд Гэлакси |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 q Купить Тойота Версо | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1596 |
Мощность | 147 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 446 | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 9.9 |
Масса, кг | 1600 | 1660 |
Длина кузова | 4440 | 4819 |
Высота кузова | 1620 | 1758 |
Колесная база, мм | 2780 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Verso
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 636 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Galaxy
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Verso, 1 поколение, 03.2009 - 11.2012 Первую Версо купили с мужем в 2006 году. Трое детей были счастливы и называли ее домом на колесах. Раскладывающиеся сидения позволяли нам путешествовать на любые расстояния, а дети в полном восторге. Если разъезды по Москве, то в богажнике два велосипеда для взрослых и роликовые коньки. Не говоря уже о всяких "льдинках", "ватрушках" и санках. Меняя в 2009году авто на новое, не минуты не задумывались - Версо. У нас обе машинки были резвушки. Может от водителя зависит как он проводит обкатку, но кто у нас машину купил ни разу не жаловался на ее тихоходность. Мы не заметили. У первой машины дважды летел кондиционер, но движочек был 1.6 поэтому и не хватало мощности, а у второй 1.8 за два с половиной года ниодной поломки и сейчас муж хочет продавать, а мне жалко до слез! Тестировали Теану - низкая, словно попой по асфальту. Муж хочет CX-7 - машинка славная, но высокая и прожорливая. А Версочка в меру высокая, резвая, мягкая и просторная. не удобное включение подогрева сидений Низкий клиренс. При парковке цепляет бампером бордюр. | Ford Galaxy, 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 03.2015 Из плюсов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд. 2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка! 3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме... 4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках! 5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира. 6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза! Из минусов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает. 2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок. 3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе. ...кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д.. Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины) 4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр. 5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон. подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см). Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко. Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно) 6. Тормоза -(5) минусов нету! 1. Топливная форсунка 160 т.км 2. Цепь 170 т.км 3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект... Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны... И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала! 4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км 5. Поломка ГУРА 280 т.км 6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать... МОЁ МНЕНИЕ: двигатель 5- акпп 4 подвеска 4- В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи... Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно... на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят. Жаль, но общая оценка 3 Салон Вместительность Ступичные |