Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2012, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Витц | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1242 |
Мощность | 71 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 94 (10) / 3600 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.5 |
Масса, кг | 990 | 1080 |
Длина кузова | 3785 | 4013 |
Высота кузова | 1520 | 1543 |
Колесная база, мм | 2460 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 6.4 |
Задние колеса | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Vitz
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Vitz, 2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010 Хоть и говорят все, что этот Хомяк не для парня, а мне НРАВИТСЯ. 1. При моем росте 194, вполне комфортно сижу за рулем 2. Экономичная, залил бак бензина и забыл))) 3. Простота и дешевизна обслуживания. 4. Отличная динамика по городу. 5. Хорошая отделка салона. 7. Простота парковки - габариты маленькие, четко можно припарковаться практически везде. 6. Отличный Хомяк, для работы самое то. 8. Автомобиль для практичных людей, для тех кто не планирует большие траты на содержание и обслуживание автомобиля. 1. Где багажник? Ну он очень маленький, хотя съездить закупаться в супермаркет вполне хватит. Думаю поставить Саб с усилителем и все нет багажника. 2. Не пригоден для перевозки вещей, хотя для этих целей есть универсалы. 3. Шумоизоляция страдает. 4. Непрестижная модель для парня. Все говорят: что нужно было взять авто получше и побольше, или что это женский авто, или Ты зачем его взял? Хотя может у меня одного такие знакомые. 5. Работа 3-х цилиндрового мотора напрягает, чуток потрясывает авто, но это его особенность. 6. На трассе не хватает мощности, хотя легко ложил стрелку, и не один раз. 1.Пропала мощность. Оказалось после пыльной бури забился воздушный фильтр. Продул на компрессоре и все ок, тянет как прежде. 2. Туманка марасила, постоянно отходил контакт. Потом и вовсе погасла, знакомый электрик исправил. 3. Крепление замка багажника разболталась, дверь не закрывалась. Закрутить гайку оказалось нелегко, тк не удобно было подлезть ключом. Первый мой витс, решил взять новее такой же. Экономичный, бешенная табуретка. На светофоре стыдно становится, правда потом догоняют 😀. В общем довольно не плохой авто в целом. Далеко едешь, не лягешь, ноги не вытянешь,. Вроде всё. Экономичная, удобно для города Слабый двигатель, не для быстрой езды | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Салон Нет Компактный |