Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витц и Аурис

Что лучше Тойота Витц или Тойота Аурис

 

Toyota Vitz

Toyota Auris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 06.2010, 1.3 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания, Турция
Цена на вторичном рынке
~ 350 000 q

Купить Тойота Витц
~ 420 000 q
Купить Тойота Аурис
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 996
1329
Мощность 71 л.с.
101 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л 42
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 350
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг
990
1395
Длина кузова 3785 4220
Высота кузова 1520 1515
Колесная база, мм 2460 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
140
Расход топлива, л/100 км
4.5
5.9
Задние колеса 165/70R14
Отзывы о шинах 165/70R14
Купить шины 165/70R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Vitz

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18974 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Auris

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3672 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Vitz, 2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010

Хоть и говорят все, что этот Хомяк не для парня, а мне НРАВИТСЯ.
1. При моем росте 194, вполне комфортно сижу за рулем
2. Экономичная, залил бак бензина и забыл)))
3. Простота и дешевизна обслуживания.
4. Отличная динамика по городу.
5. Хорошая отделка салона.
7. Простота парковки - габариты маленькие, четко можно припарковаться практически везде.
6. Отличный Хомяк, для работы самое то.
8. Автомобиль для практичных людей, для тех кто не планирует большие траты на содержание и обслуживание автомобиля.
1. Где багажник? Ну он очень маленький, хотя съездить закупаться в супермаркет вполне хватит. Думаю поставить Саб с усилителем и все нет багажника.
2. Не пригоден для перевозки вещей, хотя для этих целей есть универсалы.
3. Шумоизоляция страдает.
4. Непрестижная модель для парня. Все говорят: что нужно было взять авто получше и побольше, или что это женский авто, или Ты зачем его взял? Хотя может у меня одного такие знакомые.
5. Работа 3-х цилиндрового мотора напрягает, чуток потрясывает авто, но это его особенность.
6. На трассе не хватает мощности, хотя легко ложил стрелку, и не один раз.
1.Пропала мощность. Оказалось после пыльной бури забился воздушный фильтр. Продул на компрессоре и все ок, тянет как прежде.
2. Туманка марасила, постоянно отходил контакт. Потом и вовсе погасла, знакомый электрик исправил.
3. Крепление замка багажника разболталась, дверь не закрывалась. Закрутить гайку оказалось нелегко, тк не удобно было подлезть ключом.
Малый расход
Двигатель шумный звенит, Маслоежка до 400 грамм на 1000 км если газ в пол на трассе
Потекла водянная помпа на 150 тыс км !
Мало ест бензин, маневренный
На обгонах мало 1литра
Серозного ничего не было,только расходники. На км 166 тыс никаких поломок не было
Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 06.2010

Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
Неубиваемая машинка, 1,4 на механике вполне хватает! Заводится с сигналки в любой мороз без вопросов!!!
Короткие передачи, на скорости 120, 4 тысячи оборотов!!!
На пробеге 160 тысяч заменил родные яйца и втулки стаба, РОДНЫЕ!!!!
Экономичная
Нету
2 втулки стабилизатора

Продажа Toyota Vitz в России

Продажа Toyota Auris в России

Сравнить Toyota Vitz и Toyota Auris с другими моделями

Toyota Vitz

Toyota Auris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter