Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витц и Пассо

Что лучше Тойота Витц или Тойота Пассо

 
Toyota Vitz
Toyota Passo
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Vitz
Toyota Passo
Цена на вторичном рынке~ 360 000 q
Купить Тойота Витц
~ 300 000 q

Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996996
Мощность71 л.с.71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.94 (10) / 360094 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
42
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг990
900
Длина кузова37853600
Высота кузова15201535
Колесная база, мм24602440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
160
Расход топлива, л/100 км
4.5
4.7
Задние колеса165/70R14
Отзывы о шинах 165/70R14
Купить шины 165/70R14
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Vitz

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21268 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6386 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Vitz, 2 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 11.2010

1.Полный привод-преимущества оценивается зимой,особенно на Приморских сопках-вождение СУПЕР,и не слушайте противников 4WD,расход отличается на 1-2 литра от переднеприводной. 2.Просторный салон-при маленьком размере машины снаружи удивляет просторным салоном с кучей всяких бардачков и полочек. 3.Маневренная-удобна в парковке,поворотах,большой угол разворота,можно сказать на месте. 4.Простая ходовая часть,никаких премудростей. 5.При грамотном подборе размера колес получается неплохой дорожный просвет + 4WD = делают машину маленьким танком,естественно в своем классе.
1.Шумноват,и то при сравнении с переднеприводным Vitz в таком же кузове и в о.т.с. 2.Ему бы мотор 1.5 вот это была бы гонка,мотора 1.3 вполне хватает,но не для гонок
Надёжность, экономичность
Нет
Поломок не было
Компактный, неприхотливый, простой в обслуживании
Ресурс двигателя, малая мощность
Подушка двигателя
Посмотреть ещё 808 мнений
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут<br /> - На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади<br /> - Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание<br /> - За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час<br /> - Низкий налог, страховка<br /> - За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см<br /> - Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.<br /> - Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.<br /> - Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.<br /> - Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.<br /> - Шумоизоляция отсутствует<br /> - В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.<br />
Как таковые неисправности:<br /> - Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб<br /> - Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб<br /> - Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей<br /> <br /> За время эксплуатации сделано:<br /> - Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.<br /> - Установка камеры заднего хода = 1500 рублей<br /> - Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей<br /> - Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)<br /> <br /> В остальном только замена фильтров и масла.<br /> Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.<br /> На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.<br />
Вместительная . За 8 лет нечего не ломалось
Шумоизоляция. Жёсткая подвеска.
Небыло
Расход минимальный, отличный вариант для начинающих водителей) габариты небольшие, в городе припарковаться можно везде и всегда! Посадка не как у пузотёрки, это не может не радовать! Печка дует как сцмашедшая! В лютую зиму (-40;-45&#x2022;С) в салоне, после 10 минут прогрева чувствуешь себя максимально комфортно! Вообще ей бы 4wd и чуть по объемистей двигу- золото была бы, а не машина!
Отсутствует подогрев сидений
Ходовая часть
Посмотреть ещё 416 мнений

Продажа Toyota Vitz в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Toyota Vitz и Toyota Passo с другими моделями

Toyota Vitz

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter