Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витц и Пассо

Что лучше Тойота Витц или Тойота Пассо

 

Toyota Vitz

Toyota Passo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.1999 - 11.2001, 1 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 190 000 q

Купить Тойота Витц
~ 300 000 q
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
997
996
Мощность 70 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
95 (10) / 4000
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л 40 40
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
830
900
Длина кузова 3610 3600
Высота кузова 1500 1535
Колесная база, мм 2370 2440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 4.9
4.7
Задние колеса 155/80R13 79S
Отзывы о шинах 155/80R13 79S
Купить шины 155/80R13 79S
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Vitz

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20039 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6019 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Vitz, 1 поколение, 01.1999 - 11.2001

Машина просто класс! Очень легкая в управлении, легко можно развернуться даже на пятачке. А если где и застрянешь, то можно вытолкнуть, не особо утруждаясь. Несмотря на маленький багажник, в ней умещается довольно много чего. Посадка в машине хорошая, нет ощущения, что куда-то заваливаешься. Скорость на трассе набирает постепенно, но идет ровно. Самое большое достоинство машины-это маленький расход топлива. Как выразился один мой знакомый: "Нюхает да едет". Для женщины эта машина очень удобна. Рекомендую.
Экономичность, компактность
Плохая шумка
Идеальное авто для начинающих водителей, габариты авто идеальны для любой парковки. Расходники стоят копейки, расход топлива минимальный!!!
Салон деревянный
Машина в таком возрасте страдает краска,появляются рыжики, но при должном уходе будет все супер!!!
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Маневренный, низкий расход топлива. Достаточно просторный и вместительный. Относительно не дорогие расходники.
Низкий клиренс. Из-за этого под ударом поддон ДВС. С установленной защитой ДВС расстояние до дорожного полотна еще больше сокращается. При включенном кондиционере очень медленно набирает разгон.
Обогрев салона.
Экономичность
Слабое ходовая часть

Продажа Toyota Vitz в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Toyota Vitz и Toyota Passo с другими моделями

Toyota Vitz

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter