Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 11.2001, 1 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Витц | ~ 560 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Рактис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 997 | 1496 |
Мощность | 70 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 4000 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 830 | 1140 |
Длина кузова | 3610 | 3955 |
Высота кузова | 1500 | 1640 |
Колесная база, мм | 2370 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 5.4 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Vitz
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ractis
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5495 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Vitz, 1 поколение, 01.1999 - 11.2001 Машина просто класс! Очень легкая в управлении, легко можно развернуться даже на пятачке. А если где и застрянешь, то можно вытолкнуть, не особо утруждаясь. Несмотря на маленький багажник, в ней умещается довольно много чего. Посадка в машине хорошая, нет ощущения, что куда-то заваливаешься. Скорость на трассе набирает постепенно, но идет ровно. Самое большое достоинство машины-это маленький расход топлива. Как выразился один мой знакомый: "Нюхает да едет". Для женщины эта машина очень удобна. Рекомендую. Компактный, юркий, очень манёвренный, высокий, проходимый, мало ест бензина, вместительный Пластиковый салон Просторный Малый объём двигателя Кузов | Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 -объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя -откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников Неприхотливый авто, дешёвые запчасти, надёжный крепкий Нет шумоизоляция, жёсткий пластик(хотя это уже придирки) Дешёвые запчасти, лёгкое обслуживание, приятный на ходу, хороший угол поворота, паркуется хоть в спичечном коробке. Заводится в минус 30 без проблем с ключа, аэродинамика приятная, на дороге остойчивый. Пластик в салоне зимой поскрипывает. Безотказная машина. Замена расходниклв и масла по сроку и нет проблем. |