Модификация | 1 поколение, 08.2002 - 04.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Вольтц | ~ 930 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 2362 |
Мощность | 132 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1580 |
Длина кузова | 4365 | 4575 |
Высота кузова | 1605 | 1665 |
Колесная база, мм | 2600 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.4 |
Задние колеса | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Voltz
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10639 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Voltz, 1 поколение, 08.2002 - 04.2004 Доброго всем дня!Начну с положительных моментов,т.к их больше.Автомобиль преобретался для повседневных и дальних поездок с учетом небольших габаритов,и трансформации и вместимости салона(что и продемонстрировал при первом знакомстве)Авто имел приличный клиренс,за счет резины R-16/225*55 miсhlen(190мм),не потерял ни как в управляемости.А/м очень динамичен,2ZZ-190Л\С.По запчастям есть буквально все,недорогие фильтры,стойки,свечи,короче расходники.Спинки задних сидений,трансформируются в ровную площадку,очень много чего входит!Из плюсов багажник на крыше,заднее стекло открывающееся из салона. Из минусов,слабая шумоизоляция,хотя привыкаешь,но на гравийке не очень хорошо,передние стекла когда приоткрытые-дребезжат(недостаток конструкции).Простоватые климатические приборы,крутилки,можно и посовременнее для этого класса,и ценовой ниши.Качество,окраски кузова оставляет желать лучшего.Отопитель салона плоховато справлялся в морозы,прогрев очень долгий,порядка15-20минут при температуре окружающего воздуха-10градусов,хотя в целом на дальние поездки достаточно тепло,плохо что отсутствует климат контроль. При переходе на летнюю эксплуатацию,поставив летнюю резину почувствовал,вибрацию на рулевом колесе,балансировка была сделана,пробег140000,поехал на развал-схождение,сказали рулевая тяга,заехал на СТО другой вердикт-карданчик на рулевом люфтит, ездить можно сделали развал,откатал все лето,без эксцессов.общий пробег 150000км. Проходимость Запчасти чуть подороже чем на обычную тойоту Не было Экономичный не прехотливый | Toyota Harrier, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003 мягкий, надежный, теплый, солидный, достаточно проходимый, неприхотливый прожорлив лето 15, зима 20+, но по трассе 10 всегда. задняя ходовка слабая, запчасти не дешёвые, двига 2,4 перегревается на холостых летом из за расположения катализатора, лучше не молотить более 30 мин и не укрывать зимой. генератор дохнет на 150т, найти его трудно. мощность мотора маловата. мелочевка летит в виду возраста: датчик масла, датчик темп печки, пульт стеклоподьемников, датчик бензина( их два). критично состояние лямбды их две! подходит денсо dox-0109. страховка 8тр, налог 5 тр. короче если доход менее 60 тр даже не смотрите эту модель. за два года или 30т пробега: аккумулятор, генератор, 4 стойки задние, резина зимняя, втулки, датчик бенза, датчик масла, датчик печки, пульт стеклоподьнмников, За 9 лет эксплуатации(180т.км) только плановые ТО. Замена масел, фильтров, свечей,ремней,резины. Надо понимать, что это кроссовер, не джип, не гонка для дрифта и драгрейсинга, а вполне комфортный и вместительный автомобиль для семьи. Пробег 50/50 город/трасса(гравийка) . После удаления катализаторов расход 20+ литров на 100км. Обзор в левую сторонону на некоторых перекрестках стойка +зеркало закрывают обзор чуть хайлюкса не купил. Только плановые ТО. Высокая, комфортная |