Модификация | 1 поколение, 08.2002 - 04.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Вольтц | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Матрикс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1794 |
Мощность | 132 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 171 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 617 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1215 |
Длина кузова | 4365 | 4351 |
Высота кузова | 1605 | 1539 |
Колесная база, мм | 2600 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Voltz
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 782 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Voltz, 1 поколение, 08.2002 - 04.2004 Доброго всем дня!Начну с положительных моментов,т.к их больше.Автомобиль преобретался для повседневных и дальних поездок с учетом небольших габаритов,и трансформации и вместимости салона(что и продемонстрировал при первом знакомстве)Авто имел приличный клиренс,за счет резины R-16/225*55 miсhlen(190мм),не потерял ни как в управляемости.А/м очень динамичен,2ZZ-190Л\С.По запчастям есть буквально все,недорогие фильтры,стойки,свечи,короче расходники.Спинки задних сидений,трансформируются в ровную площадку,очень много чего входит!Из плюсов багажник на крыше,заднее стекло открывающееся из салона. Из минусов,слабая шумоизоляция,хотя привыкаешь,но на гравийке не очень хорошо,передние стекла когда приоткрытые-дребезжат(недостаток конструкции).Простоватые климатические приборы,крутилки,можно и посовременнее для этого класса,и ценовой ниши.Качество,окраски кузова оставляет желать лучшего.Отопитель салона плоховато справлялся в морозы,прогрев очень долгий,порядка15-20минут при температуре окружающего воздуха-10градусов,хотя в целом на дальние поездки достаточно тепло,плохо что отсутствует климат контроль. При переходе на летнюю эксплуатацию,поставив летнюю резину почувствовал,вибрацию на рулевом колесе,балансировка была сделана,пробег140000,поехал на развал-схождение,сказали рулевая тяга,заехал на СТО другой вердикт-карданчик на рулевом люфтит, ездить можно сделали развал,откатал все лето,без эксцессов.общий пробег 150000км. Проходимость Запчасти чуть подороже чем на обычную тойоту Не было Экономичный не прехотливый | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Экономичный Тяжелый Небольшой, но при этом вместительный! |