Модификация | 3 поколение, 01.2014 - 06.2017, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 110 000 ₽ Купить Мазда Бианте |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1998 |
Мощность | 99 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 184 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1620 | 1770 |
Длина кузова | 4695 | 4715 |
Высота кузова | 1825 | 1855 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 10.6 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Voxy
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Biante
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Voxy, 2014 Низкий расход. Легкость в управлении, мягкий ход. Огромный салон и великолепная обзорность. Низкий обвес. Парусность на открытой местности, отсутствует шумоизоляция. Отделка салона, панель и дверные проемы всё минимальное. ПОсле 150 т.км начала стучать подвеска, за год проехал 70 т.км. Появился металлический стук внутри левого кресла среднего ряда сидений, При складывании сидений среднего и последнего ряда не образует ровной плоскости. (спать невозможно), понятно, что не диван на колесах купил! Проявились рыжики на задней двери, в районе блестящего пластика. Аккумулятор родной прослужил ровно 5 лет. Был заменен. Поменял аккумулятор. Большой, достаточно комфортный, надёжный, экономичный Не обнаружил Не было Гибрид | Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018 ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный). Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++ ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик. КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО. реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики). НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО. Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали. Большая, мягкая, удачная модель Плохая трансформация салона, низковата, плохой свет фар, плохой разгон, нет запаски Стойки стабилизатора, ступица задняя ( неразборная) Вместительный, динамичный Коррозия Всё супер |