Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Виш и Калдина

Что лучше Тойота Виш или Тойота Калдина

 

Toyota Wish

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 04.2009 - 03.2012, 1.8 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Тойота Виш
~ 300 000 q

Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1797
1762
Мощность
144 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
176 (18) / 4400
155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1340
1240
Длина кузова 4590 4570
Высота кузова 1590 1475
Колесная база, мм 2750 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.5
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Wish

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8416 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20094 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Wish, 2 поколение, 04.2009 - 03.2012

Объем салона больше чем у Ipsum'а, эргономика просто на высоте. Можно комфортно размещаться лежа, жене с ребенком очень удобно заходить, ибо задние боковые двери огромны. Тяговитый и экономичный цепной движок 1zz-fe.
Скрипучий шумный салон. 1zz-fe движки шумно работают и в 70% случая подъедают масло. Факт. Присматривайтесь к выбору, например, на моем фирменное тойотовское 5w-30. Уровень держится от замены до замены.
Давило коренной сальник на морозе (2000р ремонт + сальник). Почему то у многих болеют тормозные диски. Желательно протачивать при замене колодок. После посещения заправочной станции на краю света - загорелся чек. 3500 ламбда + 300р замена. Вообще все относительно недорогое.
Внешний вид и цена
Большой бампер , слабая ходовка с в паре плохой управляемостью отбивают первое впечатление. Двигатель и вариатор зимой в -35 и ниже ваще смерть
Бампер и ходовку
Низкая
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Удобная,экономная,простая,но в тоже время очень классная машина.
Не было таких неисправностей,которые бы постоянно повторялись.
Надёжный, динамичный, вместительный автомобиль, хорошо управляется, коробка автомат буквально воспринимает педаль газа обеспечивая четкий контроль над ускорением. На 95 в разгрузке едет очень хорошо, подвеска мягкая, простая и легко ремонтируемая, шумоизоляция делает поездку приятной, в салоне рычание двигателя слышно после 3т.об.. кузов не ржавеет вообще - подкрашивая сколы и все в порядке. Калдина однозначно лучший из 5 моих автомобилей!
Калдину больше не производят(
Только текущий ремонт, резинки и жижи

Продажа Toyota Wish в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Wish и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Wish

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter