Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Франция | Япония, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 477 500 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 454 000 ₽ Купить Хонда Джазз |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 660 000 ₽ Купить Хонда Джазз |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1296 | 1339 |
Мощность | 87 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4200 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 272 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 12.9 |
Масса, кг | 1010 | 1093 |
Длина кузова | 3750 | 3845 |
Высота кузова | 1530 | 1525 |
Колесная база, мм | 2460 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.5 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Jazz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Экономичный, надежный Нету Небольшой расход, хороший клиренс. Доработать коробку и отличный вариант Расходники | Honda Jazz, 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009 Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике - это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра - без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 - супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает :) Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне - согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка - хотя для меня, как уже говорил горожанина... В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина - людям нечего сказать :) На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала... тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить. Компактный, внешний вид. Низкий Экономичная, маневренная, вместительная, бодро едет |