Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2004 - 05.2008, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Франция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 477 500 ₽ Купить Тойота Ярис | — Купить Мерседес А-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 550 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1296 | 1498 |
Мощность | 87 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 54 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 272 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 12.6 |
Масса, кг | 1010 | 1200 |
Длина кузова | 3750 | 3838 |
Высота кузова | 1530 | 1593 |
Колесная база, мм | 2460 | 2568 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 6.2 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Экономичный, надежный Нету Небольшой расход, хороший клиренс. Доработать коробку и отличный вариант Расходники | Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, 10.2004 - 05.2008 Начиная от комфорта и заканчивая стоимостью расходников- очень дешёвые. Дизель на механике 109 л. с. очень круто- летом не чувствуется на работе двигателя включенный кондиционер. Дизтопливо в РФ с 2005 года лучше чем бензин, если на частных заправках не лить, что попало, что даёт нормальную работу мотора без заморочек на топливную систему. Сначала о дизеле. Это не минус, а знание матчасти. Если нет штатного ПЖД ( предпускового подогревателя), обязательно нужно установить, ибо по теории дизель ниже +5 градусов окружающей среды запускаем после прогрева его подогревателем. Советую ставить Гидроник, а не Вэбасто, он ремотнопригоден более. Хотя при низких температурах и на бензиновые двигатели советую ставить ПЖД. Через каждые 30000 км надо чистить клапан ЕГР- хлопотная затея. Самый большой минус, что все работы на моторе, исключая то, что можно сверху сделать, связаны со снятием мотора, или с его опусканием. Это полная задница для тех, кто собирается ремонтировать машину у дилера, или где- то не сам. Почему? Потому, что все подъемники имеют просвет между лагами подъёмного полотна уже, чем подрамник двигателя и на подъёмнике Вы не опустите мотор. Такой спецподьемник есть у дилера, но работа на нем будет стоить больших денег. Если Вы с руками и имеете теплый гараж со смотровой ямой, то проблема решается при помощи подставок и двух подкатных домкратов. Можно и с простыми домкратами, но замучаетесь крутить туда- сюда. Особенно жесть лезть к помпе и ее менять. Опускать мотор надо на максимум - это 25 см. Нет, все устраивает . Для замены ремня генератора советую изготовить и возить с собою спецключ, длиною 40- 45 см и головкой на 15. Так же иметь подменный генератор, ибо родной висит внизу, попадает влага, если лужи пересекаем, выходят из строя часто подшипники и реже обгонная муфта. Комфорт Дорого запчасти Небыло Маленький, удобный |