Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.2 л., 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Франция | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 477 500 ₽ Купить Тойота Ярис | — Купить Шкода Фабия |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 350 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1296 | 1198 |
Мощность | 87 л.с. | 54 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4200 | 106 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 272 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 18.4 |
Масса, кг | 1010 | 1010 |
Длина кузова | 3750 | 3960 |
Высота кузова | 1530 | 1451 |
Колесная база, мм | 2460 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.8 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1088 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Экономичный, надежный Нету Небольшой расход, хороший клиренс. Доработать коробку и отличный вариант Расходники | Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008 Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал. Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost. Что имеем: Хэтчбек 5d Цвет серей металлик Объем двиг. :1198 см3 КПП: Механическая Мощность: 64 л.с Комплектация: Бортовой компьютер Кондиционер Легкосплавные диски Передние стеклоподъемники Подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию. Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная. Заводиться даже в – 35. Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах. Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))). 0x Экономичная резкая лошадка Отсутствие подогрева сидений, стеклоподъемников Двигатель Для своих лел довольно "крепкий", не часто ломается. Несмотря на то, что это Хэтчбек, салон довольно просторный для такого кузова, как и багажник. Динамика на дороге - наверное главный плюс автомобиля, очень юркий если едешь не нагруженный можно резко ускорится в городе, особенно со второй передачи. Относительно бюджетная стоимость ремонта и запчастей. Большой просвет для такой короткой базы, довольно таки проходимая машинка. Расход бензина минимален. Не всегда хватает мощи, особенно в загруженном состоянии, когда в салоне больше 2 человек уже чувствуется,что машине тяжело. На трассе особенно заметно. Зимой очень холодная и долго нагревается, бывает 20 минут надо ждать, именно при езде, чтобы печка более менее начала греть. Возраст машины даёт знать, начинают появляться рыжики, слабое место - пороги и арки, особенно передний стык арки и порога. Только расходники, ходовую приходится менять периодически с нашими дорогами. |