Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 08.2011, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 07.2007 - 04.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 106 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4200 | 138 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 264 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1068 | 1150 |
Длина кузова | 3825 | 3930 |
Высота кузова | 1524 | 1525 |
Колесная база, мм | 2461 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 5.4 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/60R16 Отзывы о шинах 195/60R16 Купить шины 195/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 08.2011 Одни плюсы Все понравилось Линки и колодки менять Маленькая, очень экономичная, в сервис только на расходники заезжал, расход сказка, по городу самое то. Ну тайота, запчасти ждать надо) и довольно дорогие на оригинал После 100000 тормоза в круг менять надо Маневренный экономичный скоростной Неодоченненый | Toyota ist, 2 поколение, 07.2007 - 04.2016 После продажи машины задумалась о следующей, но на ум ничего не приходило!!! денег было мало. Тут подвернулся ИСТ. пробег смешной (РОДНОЙ 100%) 3000 км. Приобрела!!! В самом начале отнеслись скептически. После ремонта, (читай ниже) оставили себе, даже не задумываясь. Катаюсь и радуюсь. Внешний вид впечатлил, благодарный Красавец. Едет резво, на дачу без проблем, посадка водителя высокая, При росте 185 вполне комфортно, штатная музыка вполне удовлетворяет. В остальном солидарна с предыдущими "5 копейками":) Суть моих 5копеек это РЕМОНТ и цены. Может, кому пригодятся!? Купили стукнутого, Лучше не бить фары!!! Сделали СУПЕР!!! ( В "неисправностях" Места не хватило, как не старалась:))Вообщем получилась машина в рассрочку :):) Машиной реально довольна и рада что знаю где и что с ней было, просто нет уверенности, что на зеленке купила бы не такую же, только сделанную!!!! Спасибо за внимание!!! И горжусь собой что собрала его сама!!! :):):) Владею год и растоваться не хочу. Телек 8000р,дефузор 2100,вентилятор 1000,радиатор 1650,петли капота 2шт=1500,аккумулятор 3600,крыло 4500,подкрылок 1 шт 2500,предохранилели(на воен. шоссе барыги) 5шт 850р.уже когда было не нужно,нашла по 50р за 1 шт,купила 2 :)реастат вентилятора 1000р.Воздушный в сборе (без датчиков они целые были (повезло))3500 крепление туманки 2шт=900р. охлаждение вариатора 2000,нижняя решетка в бампер1780.патрубок кондиционера 500. Датчик абс 1000. прикол лампочка 1 шт D4S б/у!!! 2000р.самое дорогое фара 2=30000 с блоком ксенона. развал балансировка 1260. ну и работа, не китайцев 50000. мало места!!! Резвый, но экономичный, надёжный, высокий клиренс, проходимый Из-за короткой базы заносит зад Рулевая рейка 100000 км Экономичный, надёжный автомобиль. Не было |