Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Франция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 477 500 ₽ Купить Тойота Ярис | — Купить Тойота Пассо |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Пассо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1296 | 1297 |
Мощность | 87 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4200 | 123 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 40 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 272 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1010 | 930 |
Длина кузова | 3750 | 3600 |
Высота кузова | 1530 | 1550 |
Колесная база, мм | 2460 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.6 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Экономичный, надежный Нету Небольшой расход, хороший клиренс. Доработать коробку и отличный вариант Расходники | Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010 - Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут - На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади - Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание - За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час - Низкий налог, страховка - За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см - Обычный автомат 4 ступени, не вариатор. - Обилие бардачков и кармашков понравится дамам. - Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей. - Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек. - Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час. - Шумоизоляция отсутствует - В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше. Как таковые неисправности: - Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб - Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб - Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей За время эксплуатации сделано: - Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон. - Установка камеры заднего хода = 1500 рублей - Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей - Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора) В остальном только замена фильтров и масла. Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной. На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест. Экономичный нет нет Расход Ничего Ничего |