Сравнение Ярис и Пассо

Что лучше Тойота Ярис или Тойота Пассо

 

Toyota Yaris

Toyota Passo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 477 500 q
Купить Тойота Ярис

Купить Тойота Пассо
Цена на вторичном рынке ~ 360 000 q
Купить Тойота Ярис
~ 310 000 q

Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1296
1297
Мощность 87 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 121 (12) / 4200
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л
42
40
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 272
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг 1010
930
Длина кузова 3750 3600
Высота кузова 1530 1550
Колесная база, мм 2460 2440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
160
Расход топлива, л/100 км 5.8
5.6
Размер шин 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Yaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4496 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).
Расход маневренность
Легкая качает
Щетки генератора 110000
легкий в управлении.маленький расход топлива.теплый. много места .приемистый двигатель. автомат хорошо работает.
плохая шумоизоляция.низко передний бампер
пробег 145000км замена подшипников генератора.задних стоек.замена пыльника гранаты.
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Хорошая эконом машина
Три целиндра говорят сами за себя
Авто эконом класса. Эконом во всем. Ремонт и обслуживание копеечное. Расход топлива как у приуса. Внутри места больше чем кажется снаружи. 4 взрослых человека чувствуют себя не тесно.
слабоват двигатель. рулевая рейка это болезнь.
Ничего

Продажа Toyota Yaris

Продажа Toyota Passo

Сравнить Toyota Yaris и Toyota Passo с другими моделями

Toyota Yaris

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter