Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 789 990 ₽ Купить УАЗ Карго | ~ 779 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Бортовой грузовик | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 |
Мощность | 135 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 217 (22) / 3900 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 72 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 2050 | 2125 |
Длина кузова | 5335 | 4750 |
Высота кузова | 2260 | 1910 |
Колесная база, мм | 3000 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 11.5 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9221 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | УАЗ Карго, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2016 Машина для смотрин, если ездить, то не далеко от мастерской. замерзает дегозация картера, давит сальник колена, сцепление не для бездорожья, скрипит торпеда, цепь ГРМ на 30 тыс.км, кабина холодная, топливный насос на 80 тыс км даже при хорошем уходе, топливные баки для детского авто- неудобные , выбрасывают топливо при заправке- непроходимость, обвесы пластик, не для внедорожника, буксировочное устройство от жигулей, задний мост надо сдвигать к заднему борту при загрузке дорогу не поймать, смазку карданов производить в снятом положении, дифлектора отопителя кабины не выносят регулировок положения , ломаются. Датчик лямдо- зонт откручивается регулярно, загорается чек. читай выше. Автор для мебели, которой пользоваться нельзя | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016 Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!))) Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек. Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега. Высокий Расход Ничего Проходимость |