Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.2 л., 113 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 749 950 ₽ Купить УАЗ Патриот | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2235 | 3497 |
Мощность | 113 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 2800 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1200 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 22 | 8.7 |
Масса, кг | 2165 | 2405 |
Длина кузова | 4700 | 5006 |
Высота кузова | 1910 | 1803 |
Колесная база, мм | 2760 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 11 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Проходимый Надежный | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |