Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Атлас

Что лучше УАЗ Патриот или Джили Атлас

 

УАЗ Патриот

Geely Atlas

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2016 - н.в., 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Белоруссия
Средняя цена новой машины
~ 779 000 q

Купить УАЗ Патриот
~ 1 399 990 q
Купить Джили Атлас
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2378
Мощность 135 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
220 (22) / 4100
Объем топливного бака, л
72
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
320
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1795
Длина кузова 4750 4519
Высота кузова 1910 1694
Колесная база, мм 2760 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
190
Расход топлива, л/100 км 11.5
9.4
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, вместительность, внешний вид, обилие тюнинг, высокая посадка.
Вибрации, стуки, дребезжания, царапающийся от любого касания пластик, ржавеет, зимой без системы стабилизации неуправляемый снаряд, слабый мотор, плохая сборка.
Досаждает по мелочам
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - н.в.

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Geely Atlas в России

Сравнить УАЗ Патриот и Geely Atlas с другими моделями

УАЗ Патриот

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter