Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Ховер Х3

Что лучше УАЗ Патриот или Грейт Волл Ховер Х3

 

УАЗ Патриот

Great Wall Hover H3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2010 - 06.2014, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Китай
Средняя цена новой машины ~ 918 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 658 000 q

Купить Грейт Волл Ховер Х3
Цена на вторичном рынке ~ 450 000 q
Купить Грейт Волл Ховер Х3
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
1997
Мощность
150 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2650
175 (18) / 3000
Объем топливного бака, л 68
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
860
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1905
Длина кузова 4785 4620
Высота кузова 2050 1800
Колесная база, мм 2760 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 14
11.9
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5558 мнений реальных владельцев. Подробнее

Great Wall Hover H3

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 984 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Катаюсь на Патриоте уже более двух лет - управляемость, проходимость и удобство на хорошем уровне. А вот ЛКП и шумоизоляция оставляют желать лучшего. Конечно, в новых моделях все доработано, но если берешь бу, будь готов вложиться в это дело. Не смотря на минусы, Патриот - наша семейная машина. Теперь нет никакой проблемы быстренько собираться и умотылять в другой город или выбраться в глухие дебри, или поехать к бабушке в деревню где нет связи и дороги. По управляемости - я к нему очень привык, движок приемистый, средний по мощности, но зато проходимый. Полный привод, блокировка заднего дифференциала, и высокий клиренс - делают свое дело.
ЛКП, шумка
Большая, вместительная
Большой расход топлива
Замена радиатора при 25000 тысяч пробега
Great Wall Hover H3, 1 поколение, 07.2010 - 06.2014

Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
Высокий. Проходимый. Надежные движок и ходовка.
Слабый двигатель, но это смотря с чего вы на него сели.
За 8 лет владения и 128 тыс. пробега.
Подшипник генератора заменил на 30 тыс. а больше и напомню ничего. Все планово.
полный привод,рамный автомобиль

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Great Wall Hover H3 в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Great Wall Hover H3 с другими моделями

УАЗ Патриот

Great Wall Hover H3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter