Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Патриот

Что лучше УАЗ Патриот или Джип Патриот

 
УАЗ Патриот
Jeep Patriot
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016, 2 л., 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
УАЗ Патриот
Jeep Patriot
Доступные цвета
УАЗ Патриот. АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ) (602)
УАЗ Патриот. АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ) (371)
УАЗ Патриот. АРКТИКА (БЕЛО-СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЖЕЛТЫЙ)
УАЗ Патриот. ОКЕАН МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-СИНИЙ) (449)
УАЗ Патриот. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ
УАЗ Патриот. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (QUARTZ METALLIC)
УАЗ Патриот. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. БЕЛАЯ НОЧЬ_БЕЛЫЙ
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 699 000
Купить УАЗ Патриот

Купить Джип Патриот
Цена на вторичном рынке~ 570 000
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1998
Мощность128 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2500
190 (19) / 5000
Объем топливного бака, л
72
51
Число дверей55
Объем багажника, л
1200
651
Время разгона 0-100 км/ч, с20
10.7
Масса, кг2125
1415
Длина кузова47504410
Высота кузова19101635
Колесная база, мм27602635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км11.5
8.1
Задние колеса225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Patriot

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Крепкий
Не выявил
Мелкие
Клиренс проходимость много места в салоне
Низкое качество исполнения деталей
ГРМ сцепление постоянные мелочи
Посмотреть ещё 250 мнений
Jeep Patriot, все поколения

2.0 дизель очень резвый, порадовал расход средний трасса город около 8л, уверенно держит дорогу на трассе в дождь и даже в гололед, ни разу не подводил на бездорожье.
Трудности в подборе не оригинальных запчастей, все продавцы пытались впихнуть оригинальные запчасти, привезти их мне из америки или еще откуда нибудь, хотя Дизель тут от Фольцвагена, а подвеска от Аутлендера ХЛ.
Загорелся как то чек, машина перестала тянуть, выключишь зажигание, включишь обратно, все нормально, немного проедешь опять турбина вырубается. Диагностика показала на датчик турбокомпрессора (пермские официалы где он стоит не знают, вообще не знают что это такое, :), предложили заменить турбину за 70000р, у них всегда только один выход, хотя и это бы не помогло. Нашел этот датчик сам по форумам, стоит он возле аккумулятора, к нему подходят три вакумные трубки вот его номер может кому пригодится 1K0906627A цена вопроса 1700р.
Владею авто почти 2 года, 5мкпп, 2й хозяин. По факту называется мой авто Jeep Liberty для России, Jeep Patriot в США. Очень достойный аппарат! Комфортный! Выглядит брутально! Салон хоть из пластика но очень качественного и не скрипит даже в мороз. Сиденья из натуральной толстой кожи. Печка жарит очень сильно, после прогрева в -30 езжу на 1 делении вентилятора. Ходовка на удивление живучая исходя из наших дорога-ям. Подвеску перевел на полиуретан и очень доволен, вся ходовка обошлась около 8 тысячь. Проходимость считаю тоже очень достойная, в грязь не пришлось лазить но по рыхлому снегу едет уверенно (есть мое видео на ютубе). Работа полного привода тоже порадовала. Электронная блокировка полного привода 50х50, без блокировки AWD но сравнив с хондой цр-в срабатывает моментально. По ржавчине нет намеков. Расходники не дорогие (если аналоги), а так все детали в автодоке имеются.
Расход реально летом по городу до 12л, а зимой до 14.5л, смотря как двигаться.
В морозы на автозапуске запускается без проблем. ДВС цепной и цепь на пробеге 145 тысяч просто в идеале! Фары светят на ура! В основном на противотуманках езжу. Машинкой очень доволен!!!
Из минусов нет шумоизоляции, быстро остывает салон и двс. Хотелось бы увеличить дорожный просвет. 5МКПП чуток мало, было бы отлично 6мкпп. Не раскладываются в ровный пол задние сидения. Климат контроль отсутствует (это на любителя конечно, меня не напрягает), умер катализатор на 136 тысячах (удалил и прошил двс, а так же сделал чип-тюнинг авто). Кстати каталик выбетый сдал за 12000 и чипанул за 9000.
Купил с под 1 хозяина с пробегом 130 тысяч, в итоге он был наезднико и по этому все части были еще с завода. Поэтому я отрегулировал клапана, заменил свечи, фильтра топливные, все масла и техжидкости, все сайлентблоки т.е. всю подвеску на полиуретан, заменил шланг обратки ГУРа, почистил впускной коллектор, заменил передние ступечные подшипники, заменил передние тормозные диски и колодки в круг. Еще раз повторюсь все стояло оригинал!!!
Экономичная
Мало прикалюх
Нет
Посмотреть ещё 6 мнений

Сравнить УАЗ Патриот и Jeep Patriot с другими моделями

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter