Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Патриот

Что лучше УАЗ Патриот или Джип Патриот

 

УАЗ Патриот

Jeep Patriot

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016, 2 л., 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 699 000 q
Купить УАЗ Патриот

Купить Джип Патриот
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1998
Мощность 128 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2500
190 (19) / 5000
Объем топливного бака, л
72
51
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
651
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
10.7
Масса, кг 2125
1415
Длина кузова 4750 4410
Высота кузова 1910 1635
Колесная база, мм 2760 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км 11.5
8.1
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5565 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Patriot

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимый
Расход. Хотя...
Нет
+НЕ ЖАЛКО по лесу, бездору и т.д.
+Теплый с двумя печками, обогревом стекла и задних пассажиров
+Хороший внешний вид
+Возможности по неограниченной доработке и тюнингу
+Нравится жене и детям
- если не заботиться- заржавеет
- нет межколесных блокировок (хотя за денюжку можно поставить)
- прожорливый и не очень тяговитый двиг (хотя надежный)
только расходники и по-мелочи (ролики, ремень, рулевой кардан и по подвеске всякое...).
По-серьезному за 6 лет ничего не ломалось!
Jeep Patriot, все поколения

2.0 дизель очень резвый, порадовал расход средний трасса город около 8л, уверенно держит дорогу на трассе в дождь и даже в гололед, ни разу не подводил на бездорожье.
Трудности в подборе не оригинальных запчастей, все продавцы пытались впихнуть оригинальные запчасти, привезти их мне из америки или еще откуда нибудь, хотя Дизель тут от Фольцвагена, а подвеска от Аутлендера ХЛ.
Загорелся как то чек, машина перестала тянуть, выключишь зажигание, включишь обратно, все нормально, немного проедешь опять турбина вырубается. Диагностика показала на датчик турбокомпрессора (пермские официалы где он стоит не знают, вообще не знают что это такое, :), предложили заменить турбину за 70000р, у них всегда только один выход, хотя и это бы не помогло. Нашел этот датчик сам по форумам, стоит он возле аккумулятора, к нему подходят три вакумные трубки вот его номер может кому пригодится 1K0906627A цена вопроса 1700р.
Не прихотлив, вынослив
Задние шароблоки
Насос гур
Недорогой в обслуживании,вместительный, экономичный
Электрика под подкрылком

Сравнить УАЗ Патриот и Jeep Patriot с другими моделями

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter