Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Соренто

Что лучше УАЗ Патриот или Киа Соренто

 

УАЗ Патриот

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2014 - 01.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 779 000 q
Купить УАЗ Патриот

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке
~ 610 000 q

Купить УАЗ Патриот
~ 1 350 000 q
Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1998
Мощность 135 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 72
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
1099
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1759
Длина кузова 4750 4760
Высота кузова 1910 1689
Колесная база, мм 2760 2779
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
185
Расход топлива, л/100 км
11.5
11.8
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5045 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, вместительность, внешний вид, обилие тюнинг, высокая посадка.
Вибрации, стуки, дребезжания, царапающийся от любого касания пластик, ржавеет, зимой без системы стабилизации неуправляемый снаряд, слабый мотор, плохая сборка.
Досаждает по мелочам
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Kia Sorento, 3 поколение, 08.2014 - 01.2018

Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии.
Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят.
А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей))
Экономичность, надёжность, комфорт.
Задняя подвеска на неровностях дороги раскачивается вввех, вниз.
Не было.
Комфорт, мощь, резвость, тяга, интерьер, экстерьер
На песке лучше не останавливаться
Заменили по гарантии стартер на 14 тыс.

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Kia Sorento с другими моделями

УАЗ Патриот

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter