Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Largus

Что лучше УАЗ Патриот или ВАЗ Largus

 

УАЗ Патриот

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 699 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 444 000 q

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 400 000 q

Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1598
Мощность
128 л.с.
84 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2500
124 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
72
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1260
Длина кузова 4750 4470
Высота кузова 1910 1636
Колесная база, мм 2760 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
145
Расход топлива, л/100 км 11.5
8.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5236 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2131 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Лучший джип что был
Не знаю
Мост
Мощьный и проходимый
Нету
Не выявленно
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Ходовка как у танка, непробиваемая
Шумоизоляция
Двигатель не надежен, часто ломается.
Отличная машина
Эргономика

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Лада Ларгус в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Лада Ларгус с другими моделями

УАЗ Патриот

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter