Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и XRAY

Что лучше УАЗ Патриот или ВАЗ XRAY

 

УАЗ Патриот

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот
~ 599 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1596
Мощность
135 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
68
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
11.4
Масса, кг 2125
1190
Длина кузова 4750 4165
Высота кузова 1910 1570
Колесная база, мм 2760 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 14
7.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5401 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 621 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
В 2019 исполнил свою мечту и приобрел УАЗ патриот с автоматической коробкой. По цене вышло 1300000. До этого автомата был опыт только на механике. Но тут, конечно, небо и земля - никаких лишних телодвижений - воткнул переключатель и педалькой только скорость регулируешь - удобство! Внешний вид машины очень нравится - такой здоровый танк, но не лишенный вкуса и внешней привлекательности. Большие фары, огромные удобные зеркала заднего вида, мощные колеса. Я еще и в белом цвете взял - смотрится дорого-богато. Салон оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном - тоже неплохо выглядит, вписывается в интерьер. Сам салон просторный, а багажник вместительный. Про проходимость даже писать нечего, тут уже до меня все сказали. Эта покупка одно из лучших решений года.

нет
не было
Автомат и бортовой компьютер прям сильно выручают в дальних поездках. Экран навигатора четкий и более-менее быстро работает, не то, что в прошлых моделях Патриота - мог зависнуть и не подавать признаков жизни. Этот же четенько работает, да и ведет куда нужно – ни разу не заплутали, хотя яндексовский навигатор вел по каким-то полям. Патриоту-то ладно, но нам хотелось добраться по ровной дороге)) Полный привод с пониженным рядом передач, крепкая рамная конструкция, высокий дорожный просвет, жесткая подвеска отлично вывозят Патриот на любой дороге. Даже ямы с ухабами не страшны - проверил лично. Патриот немного подбуксовывает, но потом быстренько сам себя вытягивает. Пока с поломками машины не сталкивался, но, если вдруг что, знаю, что смогу устранить ее самостоятельно. В крайнем случае любой ближайший дилер выручит. У УАЗа их много. Запчасти есть в наличии всегда и по цене адекватные. Сам салон большой и вместительный, в багажнике часто перевожу коляску и прочие прибамбасы для ребенка - все влезает хорошо, даже место еще остается – объем со сложенными сидениями - 2415л. Недавно сделал вот антикоррозийную обработку - теперь совсем спокоен и уверен, что машина прослужит долго.
Пока не могу выделить
нет
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Амт при нагреве А. М. Т. не слушается нажал на тормозную педаль а она начинает ехать тут же или бывает заглушишь двигатель потом не запускается как остынет начинает работать нормально чуть нагреется опять ужас.
АМТ
Внешний вид, клиренс, подвеска рено
Двигатель, коробка ваз, нежное ЛКП

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Лада Х-рей с другими моделями

УАЗ Патриот

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter