Сравнение Патриот и XRAY

Что лучше УАЗ Патриот или ВАЗ XRAY

 

УАЗ Патриот

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1596
Мощность
135 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
68
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
11.4
Масса, кг 2125
1190
Длина кузова 4750 4165
Высота кузова 1910 1570
Колесная база, мм 2760 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 14
7.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4505 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Экстерьер схож с предыдущим поколением. Все изменения в основном спрятаны внутри. Добротная механическая механическая трансмиссия на 5 ступеней сделана в Корее и проверена временем. Форсированный силовой агрегат теперь производят из нового сплава, давление внутри больше, что дает на выходе увеличение мощности до 150 л/с. Тяга также увеличена со смещением пика на средне-низкие обороты. Это бывает полезно, например, при подъёме на крутую горку. Правда, расплачиваться за такую мощь приходится высоким расходом бензина.
Внешне авто не отличается от прежнего поколения. Всё те же двухрефлекторые фары, светодиодная обводка. У меня более дорогая версия, поэтому вдовесок есть симпатичные литые диски, противотуманки, антенна и рейлинги на крыше. В салоне наконец появились ручки на боковых стойках и качественный дверной уплотнитель. Почему их не было раньше?? Стало заметно тише внутри в том числе из-за уплотнителя. К тому же камушки не барабанят теперь в колесных арках благодаря войлочному покрытию. Версия 2019го года на фоне старичков смотрится очень выигрышно, особенно в максимальной комплектации.
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
внешний вид
коробка робот
не было
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.

Продажа УАЗ Патриот в России

Продажа Лада Х-рей в России

Сравнить УАЗ Патриот и Лада Х-рей с другими моделями

УАЗ Патриот

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter