Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Х60

Что лучше УАЗ Патриот или Лифан Х60

 

УАЗ Патриот

Lifan X60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Китай
Средняя цена новой машины ~ 699 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 529 900 q

Купить Лифан Х60
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 370 000 q

Купить Лифан Х60
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1794
Мощность 128 л.с. 128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2500
168 (17) / 4200
Объем топливного бака, л
72
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
14.5
Масса, кг 2125
1330
Длина кузова 4750 4325
Высота кузова 1910 1690
Колесная база, мм 2760 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
179
Расход топлива, л/100 км 11.5
8.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5565 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan X60

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1457 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимый
Расход. Хотя...
Нет
+НЕ ЖАЛКО по лесу, бездору и т.д.
+Теплый с двумя печками, обогревом стекла и задних пассажиров
+Хороший внешний вид
+Возможности по неограниченной доработке и тюнингу
+Нравится жене и детям
- если не заботиться- заржавеет
- нет межколесных блокировок (хотя за денюжку можно поставить)
- прожорливый и не очень тяговитый двиг (хотя надежный)
только расходники и по-мелочи (ролики, ремень, рулевой кардан и по подвеске всякое...).
По-серьезному за 6 лет ничего не ломалось!
Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015

- Небольшой расход топлива для такого авто
- Удобный салон
- Длиноходные рычаги подвески
- 2 подушки безопасности
- Хороший багажник
- Отличная оптика
- Салон быстро прогревается в мороз
- Привлекательный внешний вид
- Отличные дворники
- Хорошая обзорность
- Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки
- Жесткие сидения
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира
- Аккумулятор труднодоступен
- Пластиковые дверные ручки
- грузоподъемность всего 375 кг
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)
- 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Цена, высокий, обзор, расход норм, вместительный, работяга, цена на зп норм, кондер норм, зимой тепло, короче всё равно.
Товарищи водители, что вы хотите за 300, 400 тысяч Лексус, делай то во время любая машина будет тебя катать без проблем.
Меняется все расходники по нормальному ценнику
Цена.
Ржавеет быстро.
Подвеска.

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Lifan X60 в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Lifan X60 с другими моделями

УАЗ Патриот

Lifan X60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter