Сравнение Патриот и Л200

Что лучше УАЗ Патриот или Мицубиси Л200

 

УАЗ Патриот

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Тайланд
Средняя цена новой машины
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2476
Мощность 135 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 68
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1130
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
14.6
Масса, кг 2125
1910
Длина кузова 4750 5040
Высота кузова 1910 1775
Колесная база, мм 2760 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 14
8.6
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1808 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Двигатель с усиленной до 235 Н/м тягой и смещенным ее пиком на средне-низкие обороты. В результате машина уверенно трогается со старта, не задыхается на подъемах, почти не приходится переходить на пониженную передачу. Шасси здесь также полностью переработанное, как заново делали с учетом старых ошибок. Высокий клиренс позволяет ездить по камням не боясь сесть на брюхо. При выборе перед покупкой поджимала цена. Что-то подобное с полным приводом за те же деньги сейчас, к сожалению не найти.
Купил я УАЗ Патриот около двух лет назад, и с тех пор только и делаю, что путешествую. А зачем себя ограничивать рамками своего города, если у тебя в руках руль крутого внедорожника? Отмечу вместительный салон - путешествуем семьей: жена на переднем сиденье, и два ребенка на заднем - даже спать там могут (правда, они маленькие, худенькие, пять и семь лет). В багажник влезает все необходимое для длительных путешествий, и еще столько же влезло бы сверху (но в этом нет необходимости). Приятно ездить на УАЗе зимой - быстро заводится, обогрев из двух печек. В общем, я доволен!
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов

Продажа УАЗ Патриот в России

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить УАЗ Патриот и Mitsubishi L200 с другими моделями

УАЗ Патриот

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter