Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Л200

Что лучше УАЗ Патриот или Мицубиси Л200

 

УАЗ Патриот

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Тайланд
Средняя цена новой машины ~ 918 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 909 000 q

Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2476
Мощность
150 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2650
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 68
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1130
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
14.6
Масса, кг 2125
1910
Длина кузова 4785 5040
Высота кузова 2050 1775
Колесная база, мм 2760 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 14
8.6
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5685 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2163 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Считаю, что патриот - самое взвешенное и правильное решение в моей жизни. Взял его 2 года назад. Полный привод, 2,7 литров. Под капотом 135 лошадей. Идеальный проходимец. Большой, надежный. Мотался на нем на охоту. Легко затаскивает даже в самую гущу леса. В багажнике - полно места под трофеи и все атрибуты. Отлично держит любую дорогу. Салон - огромный. Помещается 5 человек с вещами и еще место остается. На самом деле, воспринимаю его как дом на колесах.
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Надёжность и маленький расход
Не замечено
Рама
Рейка, егр.
Мелочи

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Mitsubishi L200 с другими моделями

УАЗ Патриот

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter