Сравнение Патриот и Патфайндер

Что лучше УАЗ Патриот или Ниссан Патфайндер

 

УАЗ Патриот

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2488
Мощность 135 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 68
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
11.6
Масса, кг 2125
Длина кузова 4750 4740
Высота кузова 1910 1865
Колесная база, мм 2760 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
238
Расход топлива, л/100 км 14
10.1
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2119 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Российская сборка)
Не было
Отличное авто, по нынешнии ценам на рынке. В которое загнало нас Путинское правление, с повышением бакса и не развитием собственного производства.
Салон просторный, дети очень рады были.
Проходимость хорошая, если в меру...
Ходовка отлично срабатывает по неровностям, это я как бывший владелец Ситроена с5 говорю, на нём гидроподвеска была.
Удобная корейская раздатка с электро. переключением.
Неудобное сиденья для дальних расстояниий ( дальние это за 1000км) км. 300 норм проходит.
Машина не для скорости за 110-120 начинаешь ловить руль.(опять же от дороги зависит)
Не было.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Проходимость, малый расход дизтоплива
Шумка
Центральный замок
Устойчивый, проходимый, неплохая динамика, много запчастей
Холодный в зимний период, тяжёлый, по пробегу вылазит много ремонта
На пробеге от 250000 до 273000 Подвеска, гидроусилитель руля, рулевая рейка, генератор, чистка стартера, небольшие рыжики в проблемных местах, трещина головы, кусочек резинки попал в одну форсунку и никак не моги установить причину неработающего двигателя

Продажа УАЗ Патриот

Продажа Nissan Pathfinder

Сравнить УАЗ Патриот и Nissan Pathfinder с другими моделями

УАЗ Патриот

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter