Сравнение Патриот и Патрол

Что лучше УАЗ Патриот или Ниссан Патрол

 

УАЗ Патриот

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол
Цена на вторичном рынке ~ 1 540 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2693
5552
Мощность 135 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 68
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
550
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
6.6
Масса, кг
2125
2750
Длина кузова 4750 5140
Высота кузова 1910 1934
Колесная база, мм 2760 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
274
Расход топлива, л/100 км
14
14.5
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2050 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Российская сборка)
Не было
Отличное авто, по нынешнии ценам на рынке. В которое загнало нас Путинское правление, с повышением бакса и не развитием собственного производства.
Салон просторный, дети очень рады были.
Проходимость хорошая, если в меру...
Ходовка отлично срабатывает по неровностям, это я как бывший владелец Ситроена с5 говорю, на нём гидроподвеска была.
Удобная корейская раздатка с электро. переключением.
Неудобное сиденья для дальних расстояниий ( дальние это за 1000км) км. 300 норм проходит.
Машина не для скорости за 110-120 начинаешь ловить руль.(опять же от дороги зависит)
Не было.
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Всё отлично.
Сильно мощный, большой налог.
Нет.
надежность
налоги
нет - надо вовремя проходить ТО

Продажа УАЗ Патриот

Продажа Nissan Patrol

Сравнить УАЗ Патриот и Nissan Patrol с другими моделями

УАЗ Патриот

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter