Сравнение Патриот и Х-Трейл

Что лучше УАЗ Патриот или Ниссан Х-Трейл

 

УАЗ Патриот

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
~ 1 963 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 1 190 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2488
Мощность 135 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
233 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
68
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
10.5
Масса, кг 2125
1659
Длина кузова 4750 4640
Высота кузова 1910 1710
Колесная база, мм 2760 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км 14
8.3
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13443 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Двигатель с усиленной до 235 Н/м тягой и смещенным ее пиком на средне-низкие обороты. В результате машина уверенно трогается со старта, не задыхается на подъемах, почти не приходится переходить на пониженную передачу. Шасси здесь также полностью переработанное, как заново делали с учетом старых ошибок. Высокий клиренс позволяет ездить по камням не боясь сесть на брюхо. При выборе перед покупкой поджимала цена. Что-то подобное с полным приводом за те же деньги сейчас, к сожалению не найти.
Купил я УАЗ Патриот около двух лет назад, и с тех пор только и делаю, что путешествую. А зачем себя ограничивать рамками своего города, если у тебя в руках руль крутого внедорожника? Отмечу вместительный салон - путешествуем семьей: жена на переднем сиденье, и два ребенка на заднем - даже спать там могут (правда, они маленькие, худенькие, пять и семь лет). В багажник влезает все необходимое для длительных путешествий, и еще столько же влезло бы сверху (но в этом нет необходимости). Приятно ездить на УАЗе зимой - быстро заводится, обогрев из двух печек. В общем, я доволен!
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.

Продажа УАЗ Патриот в России

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить УАЗ Патриот и Nissan X-Trail с другими моделями

УАЗ Патриот

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter