Сравнение Патриот и Х-Трейл

Что лучше УАЗ Патриот или Ниссан Х-Трейл

 

УАЗ Патриот

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 731 500 q

Купить УАЗ Патриот
~ 1 916 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2488
Мощность 135 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
233 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
68
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
10.5
Масса, кг 2125
1659
Длина кузова 4750 4640
Высота кузова 1910 1710
Колесная база, мм 2760 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км 14
8.3
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12584 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Российская сборка)
Не было
Отличное авто, по нынешнии ценам на рынке. В которое загнало нас Путинское правление, с повышением бакса и не развитием собственного производства.
Салон просторный, дети очень рады были.
Проходимость хорошая, если в меру...
Ходовка отлично срабатывает по неровностям, это я как бывший владелец Ситроена с5 говорю, на нём гидроподвеска была.
Удобная корейская раздатка с электро. переключением.
Неудобное сиденья для дальних расстояниий ( дальние это за 1000км) км. 300 норм проходит.
Машина не для скорости за 110-120 начинаешь ловить руль.(опять же от дороги зависит)
Не было.
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Не ломается, после Опеля это ощущается особенно остро. Вообще ничего не ломалось!!!
Слабый двигатель, плохая печка, задолбался менять разъемы ламп ближнего света (копейки но неприятно). От внедорожных качеств впечатления смешанные.
На 120000 поменял передние рычаги в сборе и косточки, общий пробег 125000 км.
Современный, удобный, экономичный. Хорошая проходимость.
Нет
Нет.

Продажа УАЗ Патриот

Продажа Nissan X-Trail

Сравнить УАЗ Патриот и Nissan X-Trail с другими моделями

УАЗ Патриот

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter