Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Дастер

Что лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер

 
УАЗ Патриот
Renault Duster
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
УАЗ Патриот
Renault Duster
Доступные цвета
УАЗ Патриот. АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ) (602)
УАЗ Патриот. АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ) (371)
УАЗ Патриот. АРКТИКА (БЕЛО-СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЖЕЛТЫЙ)
УАЗ Патриот. ОКЕАН МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-СИНИЙ) (449)
УАЗ Патриот. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ
УАЗ Патриот. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (QUARTZ METALLIC)
УАЗ Патриот. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. БЕЛАЯ НОЧЬ_БЕЛЫЙ
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. СИНИЙ МОРСКОЙ (D42)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 699 000
Объявления о продаже новых УАЗ Патриот
~ 584 000

Объявления о продаже новых Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 690 000

Объявления о продаже б/у УАЗ Патриот
~ 700 000
Объявления о продаже б/у Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1598
Мощность
128 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 2500
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
72
50
Число дверей55
Объем багажника, л
1200
475
Время разгона 0-100 км/ч, с20
11.5
Масса, кг2125
1205
Длина кузова47504315
Высота кузова19101625
Колесная база, мм27602673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км11.5
7.6
Задние колеса225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7660 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5337 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Автономный ПЖД,сигнализация с А/З, все сиденья с подогревом , лобовое с подогревом , парктроник и камера заднего вида работают. ГАЗ, фаркоп, лебедка вписаны в СТС.
НЕТ.
НЕТ.
Экономичность
Дверные ручки
Посмотреть ещё 320 мнений
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
Крепкая подвеска
Нет
Форсунки требовательны к бензину
Не боится ям, шустрый как табуретка, но при этом еще и внедорожник. Хорошо ездить по трассам. Мотор тянет с низов без дрыганья
Много жрет для маленькой машины. Маленький бак. Закидывает сам себя грязью
Ничего не ломалось, довольно неплох по надежности
Посмотреть ещё 1105 мнений

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Renault Duster в России

Сравнить УАЗ Патриот и Renault Duster с другими моделями

УАЗ Патриот

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9689
***** за миллион! Извращенцы и истенные зазомбированные патриоты могут купить такое!
1
1
Ответить