Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Актион

Что лучше УАЗ Патриот или СсангЙонг Актион

 

УАЗ Патриот

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Российская Федерация
Средняя цена новой машины
~ 918 000 q

Купить УАЗ Патриот
~ 1 169 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1998
Мощность
150 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2650
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
68
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
486
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1612
Длина кузова 4785 4410
Высота кузова 2050 1675
Колесная база, мм 2760 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км 14
7.5
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5685 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2177 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Считаю, что патриот - самое взвешенное и правильное решение в моей жизни. Взял его 2 года назад. Полный привод, 2,7 литров. Под капотом 135 лошадей. Идеальный проходимец. Большой, надежный. Мотался на нем на охоту. Легко затаскивает даже в самую гущу леса. В багажнике - полно места под трофеи и все атрибуты. Отлично держит любую дорогу. Салон - огромный. Помещается 5 человек с вещами и еще место остается. На самом деле, воспринимаю его как дом на колесах.
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в.

Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было.
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи
8 зеркала большие, все видно
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше
1 дребезжит салон, реально утомляют
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.
8 если брать, то минимальную комплектацию
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.
Корейские автомобили мне очень нравятся ,качество сборки,долговечность.
Нужно болеекачественное железа кузова на наших дорогах
за время эксплуатации поломок у меня не было.
Качество авто и не дорогое обслуживание.Недооцененная марка.Свою стоимость оправдывает вполне.Не подводил ни разу.5+
Марка покинула не устойчивый Российский рынок.
Паломок не было

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и SsangYong Actyon с другими моделями

УАЗ Патриот

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter