Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Актион

Что лучше УАЗ Патриот или СсангЙонг Актион

 

УАЗ Патриот

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Российская Федерация
Средняя цена новой машины
~ 779 000 q

Купить УАЗ Патриот
~ 999 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 600 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1998
Мощность 135 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
72
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1200
486
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
1612
Длина кузова 4750 4410
Высота кузова 1910 1675
Колесная база, мм 2760 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км 11.5
7.5
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5221 мнения реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, вместительность, внешний вид, обилие тюнинг, высокая посадка.
Вибрации, стуки, дребезжания, царапающийся от любого касания пластик, ржавеет, зимой без системы стабилизации неуправляемый снаряд, слабый мотор, плохая сборка.
Досаждает по мелочам
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в.

Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было.
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи
8 зеркала большие, все видно
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше
1 дребезжит салон, реально утомляют
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.
8 если брать, то минимальную комплектацию
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.
Одни плюсы
Минусов нет
Поломок не было
В Омске до 10 таких авто. Внешний вид притягивает внимание (я о своём). Неугоняемый. Что-бы полюбить, нужно попробывать.
Автолюбители предпочитают другие марки авто, не зная потенциал этого авто. Продажа. Но у каждого авто найдётся свой покупатель.
Стойка передняя правая потекла- 20000 км.
Муфта заднего привода- 20000 км. (Не было излишнего насилия)
Заправка фреоном кондея- 45000 км.
Всё.

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и SsangYong Actyon с другими моделями

УАЗ Патриот

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter