Сравнение Патриот и Форестер

Что лучше УАЗ Патриот или Субару Форестер

 

УАЗ Патриот

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - н.в., 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2498
Мощность 135 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 217 (22) / 3900
235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л
68
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1130
505
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
9.9
Масса, кг 2125
1507
Длина кузова 4750 4572
Высота кузова 1910 1676
Колесная база, мм 2760 2616
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
203
Расход топлива, л/100 км 14
9.8
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4308 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16770 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Так как сам вот уже 6 лет являюсь владельцем УАЗ Патриот, стараюсь следить, что новенького появляется в этой машине. После того, как узнал, что теперь на Патриот ставят ЗМЗ Про 150 л/с, загорелся поменять движок или хотя бы поставить на старый турбину на своей машине. Съездил в салон, проехался на новой машине. Динамика стала значительно выше, тяга на низких передачах увеличилась, а это то, чего мне не хватает, когда езжу на рыбалку по лесным дорогам. Но поменять мотор выходит дорого, проще уж машину новую купить. Прикинул, что если продать мою и взять кредит, это возможно. Так что планирую замену в самом ближайшем времени.
их нет
Я из тех, кого можно назвать фанатом Патриота. Нынешний УАЗ Патриот у меня уже четвертый. Машины меняю через каждые пять лет и вижу, как моя любимая машина меняется и с каждой новой версией становится все лучше и лучше. На первом не было ни усилителя руля, ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, да и мощности мотора не хватало. Нынешний Патриот, который я купил месяц назад, и комфортнее, и мощнее. Но главное для меня – это проходимость, полный привод. И то, что машина до последнего винтика наша, российская. За 15 лет я ее изучил и могу разобрать и собрать с закрытыми глазами и знаю, что ни в лесу, ни на трассе мой Патриот меня никогда не подведет.
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - н.в.

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
высокий,проходимый, вместительный,экономичный,быстрый
слабая печка, пыль и грязь собирается снизу под пластиковыми накладками дверей
пока ничего,но стала зависеть магнитола и камера заднего вида не включается.приходится глушить двигатель и все работает при запуске. Было уже 3 раза.
Практичность
Надежность
Функциональность
Неприхотливость
Проходимость
За всё время эксплуатации (3 года) менял только втулки стабилизатора и сайлентблоки.

Продажа УАЗ Патриот в России

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить УАЗ Патриот и Subaru Forester с другими моделями

УАЗ Патриот

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter