Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше УАЗ Патриот или ТагАЗ Тагер

 

УАЗ Патриот

ТагАЗ Тагер

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 918 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 609 900 q

Купить ТагАЗ Тагер
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить ТагАЗ Тагер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2295
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2650
210 (21) / 2800
Объем топливного бака, л 68
70
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
1130
350
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
12.5
Масса, кг 2125
1865
Длина кузова 4785 4330
Высота кузова 2050 1840
Колесная база, мм 2760 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 14
10.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5685 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 480 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Считаю, что патриот - самое взвешенное и правильное решение в моей жизни. Взял его 2 года назад. Полный привод, 2,7 литров. Под капотом 135 лошадей. Идеальный проходимец. Большой, надежный. Мотался на нем на охоту. Легко затаскивает даже в самую гущу леса. В багажнике - полно места под трофеи и все атрибуты. Отлично держит любую дорогу. Салон - огромный. Помещается 5 человек с вещами и еще место остается. На самом деле, воспринимаю его как дом на колесах.
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.
Больше не производят новые.
50 тыс. км - замена помпы
75 тыс. км - замена рулевой рейки
90 тыс. км. - пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа.
100 тыс. км. - ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи
130 тыс. км. - замена радиатора
Надежный автомобиль.
Их мало
Нет

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Сравнить УАЗ Патриот и ТагАЗ Тагер с другими моделями

УАЗ Патриот

ТагАЗ Тагер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter