Сравнение Патриот и Тагер

Что лучше УАЗ Патриот или ТагАЗ Тагер

 

УАЗ Патриот

ТагАЗ Тагер

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2010 г., 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот
~ 609 900 q

Купить ТагАЗ Тагер
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить ТагАЗ Тагер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2295
Мощность 135 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
210 (21) / 2800
Объем топливного бака, л 68
70
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
1130
350
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
12.5
Масса, кг 2125
1865
Длина кузова 4750 4330
Высота кузова 1910 1840
Колесная база, мм 2760 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 14
10.2
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Российская сборка)
Не было
Отличное авто, по нынешнии ценам на рынке. В которое загнало нас Путинское правление, с повышением бакса и не развитием собственного производства.
Салон просторный, дети очень рады были.
Проходимость хорошая, если в меру...
Ходовка отлично срабатывает по неровностям, это я как бывший владелец Ситроена с5 говорю, на нём гидроподвеска была.
Удобная корейская раздатка с электро. переключением.
Неудобное сиденья для дальних расстояниий ( дальние это за 1000км) км. 300 норм проходит.
Машина не для скорости за 110-120 начинаешь ловить руль.(опять же от дороги зависит)
Не было.
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Все в нем есть для комфортной езды
нет
Отличный авто , за 3 года проехал 35ткм ни разу не подвел,и рыбалочки были борзые и по горам ,долам погонял,авто класс для тех кто понимает,для офисных людей не вариант,ремонт тока самому ни кто толком в саненгах не шарит,кто с железяками дружит это для них авто,удачи
слабый сервис
за 100ткм ничего не ломалось только по мелочи,лампочки колодки

Продажа УАЗ Патриот

Продажа ТагАЗ Тагер

Сравнить УАЗ Патриот и ТагАЗ Тагер с другими моделями

УАЗ Патриот

ТагАЗ Тагер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter