Модификация | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 530 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 |
Мощность | 150 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2650 | 246 (25) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1130 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20 | 13.8 |
Масса, кг | 2125 | 2150 |
Длина кузова | 4785 | 4840 |
Высота кузова | 2050 | 1895 |
Колесная база, мм | 2760 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 11 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Большой (огромный), вместительный, солидный - проходимость на уровне "Бог" ))) Высоко сидишь -далеко глядишь!) Удобные, новые кресла - не так устает спина на дальняк (ездили в Горный Алтай). Брал на АКПП - это уже совсем другой автомобиль, уровень комфорта повышается в разы!! Абсолютно не устаешь в городе с пробками- работает одна нога газ/тормоз, отдыхаешь!!! Поставил газ - в два с лишним раза стало дешевле ( 92 бенз. 48,7руб, газ 22,5 руб), очень приятно !!)) Печка слабая для меня, было прохладно - не хватает силы вентилятора обдува ног (может я не такой морозоустойчивый). Стоит гидроусилитель руля - тяжелый, супруга садилась ей было не просто. На скорости по трассе немного ведет в сторону (нужно подруливать держа дорогу) - делал развал схождение, колеса менял/центровал и все равно осталось немного... Рессоры сзади с одной стороны добавляют грузоподъемности с другой шум и качку на плохой дороге. Ничего серьезного не было, надо следить за машиной, делать вовремя ТО, менять масло и все будет ОК. Огромный багажник, высокий. Большой расход топлива. | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в. 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок Машина кайф устроила во всем! Тормоза бы доработать! При мне поломок не было! |