Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше УАЗ Патриот или УАЗ 469

 

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.1972 - 03.1985, 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия СССР
Средняя цена новой машины ~ 918 000 q
Купить УАЗ Патриот

Купить УАЗ 469
Цена на вторичном рынке ~ 115 000 q
Купить УАЗ 469
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2445
Мощность
150 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2650
167 (17) / 3000
Объем топливного бака, л 68
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
20
39.2
Масса, кг 2125
1650
Длина кузова 4785 4025
Высота кузова 2050 2015
Колесная база, мм 2760 2380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
300
Расход топлива, л/100 км
14
15.6
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/90 R15
Отзывы о шинах 215/90 R15
Купить шины 215/90 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5684 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.0
Салон
6.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1687 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Считаю, что патриот - самое взвешенное и правильное решение в моей жизни. Взял его 2 года назад. Полный привод, 2,7 литров. Под капотом 135 лошадей. Идеальный проходимец. Большой, надежный. Мотался на нем на охоту. Легко затаскивает даже в самую гущу леса. В багажнике - полно места под трофеи и все атрибуты. Отлично держит любую дорогу. Салон - огромный. Помещается 5 человек с вещами и еще место остается. На самом деле, воспринимаю его как дом на колесах.
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум
УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985

- Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
- Ремонтопригоден в любых условиях
- Очень прост в эксплуатации
- Теплый даже с одной печкой
- Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)
-Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
-Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
- Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность
После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!
Вездеход
На бензине
Перегарали лампочки поворотов
Надежный не поводил никогда
Их нет)))
Только ходовка

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа УАЗ 469 в России

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ 469 с другими моделями

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter