Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше УАЗ Патриот или УАЗ 469

 

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.1972 - 03.1985, 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия СССР
Средняя цена новой машины ~ 779 000 q
Купить УАЗ Патриот

Купить УАЗ 469
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 105 000 q

Купить УАЗ 469
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2445
Мощность
135 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
167 (17) / 3000
Объем топливного бака, л 72
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
20
39.2
Масса, кг 2125
1650
Длина кузова 4750 4025
Высота кузова 1910 2015
Колесная база, мм 2760 2380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
300
Расход топлива, л/100 км
11.5
15.6
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
215/90 R15
Отзывы о шинах 215/90 R15
Купить шины 215/90 R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5221 мнения реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.0
Салон
6.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1599 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, вместительность, внешний вид, обилие тюнинг, высокая посадка.
Вибрации, стуки, дребезжания, царапающийся от любого касания пластик, ржавеет, зимой без системы стабилизации неуправляемый снаряд, слабый мотор, плохая сборка.
Досаждает по мелочам
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985

- Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
- Ремонтопригоден в любых условиях
- Очень прост в эксплуатации
- Теплый даже с одной печкой
- Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)
-Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
-Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
- Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность
После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!
Мосты
Внешний вид
Корзина
Проходимость
Большой расход топлива
Не было

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа УАЗ 469 в России

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ 469 с другими моделями

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter