Сравнение Патриот и 469

Что лучше УАЗ Патриот или УАЗ 469

 

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1984 г., 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия СССР
Средняя цена новой машины ~ 731 500 q
Купить УАЗ Патриот

Купить УАЗ 469
Цена на вторичном рынке ~ 100 000 q
Купить УАЗ 469
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2445
Мощность
135 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
208 (21) / 3000
Объем топливного бака, л 68
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
20
39.2
Масса, кг 2125
1650
Длина кузова 4750 4025
Высота кузова 1910 2015
Колесная база, мм 2760 2380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
300
Расход топлива, л/100 км
14
15.6
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.1
Внешний вид
7.0
Салон
6.1
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1438 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Двигатель с усиленной до 235 Н/м тягой и смещенным ее пиком на средне-низкие обороты. В результате машина уверенно трогается со старта, не задыхается на подъемах, почти не приходится переходить на пониженную передачу. Шасси здесь также полностью переработанное, как заново делали с учетом старых ошибок. Высокий клиренс позволяет ездить по камням не боясь сесть на брюхо. При выборе перед покупкой поджимала цена. Что-то подобное с полным приводом за те же деньги сейчас, к сожалению не найти.
Купил я УАЗ Патриот около двух лет назад, и с тех пор только и делаю, что путешествую. А зачем себя ограничивать рамками своего города, если у тебя в руках руль крутого внедорожника? Отмечу вместительный салон - путешествуем семьей: жена на переднем сиденье, и два ребенка на заднем - даже спать там могут (правда, они маленькие, худенькие, пять и семь лет). В багажник влезает все необходимое для длительных путешествий, и еще столько же влезло бы сверху (но в этом нет необходимости). Приятно ездить на УАЗе зимой - быстро заводится, обогрев из двух печек. В общем, я доволен!
УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985

- Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
- Ремонтопригоден в любых условиях
- Очень прост в эксплуатации
- Теплый даже с одной печкой
- Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)
-Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
-Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
- Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность
После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!
Прёт , как танк (если всё работает),абсолютная ремонтопригодность, всегда и везде, запчасти в шаговой доступности, как в магазинах , так и по сараям.Не прихотлив в обслуживании.
Дороговаты запчасти,жрёт бензин , как сума сошёл и что характерно не едет на это количество топлива.
За четыре года ломалось всё , кроме рамы. Ну тут кто ,где и как ездит.
Маневренный. Проходимый
Большой расход топлива

Продажа УАЗ Патриот в России

Продажа УАЗ 469 в России

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ 469 с другими моделями

УАЗ Патриот

УАЗ 469

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter