Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше УАЗ Патриот или УАЗ Симбир

 

УАЗ Патриот

УАЗ Симбир

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.1997 - 07.2005, 2.7 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 918 000 q
Купить УАЗ Патриот

Купить УАЗ Симбир
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2693 2693
Мощность
150 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2650
224 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 68
90
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1130
1520
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
Масса, кг 2125
2040
Длина кузова 4785 4630
Высота кузова 2050 1948
Колесная база, мм 2760 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км 14
10.4
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
9 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5672 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Симбир

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.3
Салон
6.9
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 191 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
У меня есть хобби - зимой вытаскиваю соседей из снежных заносов. Понапокупают иномарок, а мне спасать их. Садятся преимущественно малолитражки. Вообще, думаю, что это смертоубийство на такой машинке в нашу пургу выезжать. Я езжу на Патриоте 2017 года. Полный привод, 2,7 литров. У меня 130 лошадок. Вполне себе рабочий агрегат. Достаю из снежных заносов, помогаю взобраться в горы. Еще и добрасываю с комфортом в любую точку.
Расход, шум
На самом деле узнал, что такое грязевые ванны именно с патриотом. Взял своего в 2017 году. С этого момента не могу расстаться с этой машиной. Теперь на трассе у меня нет пробок. Легко проезжаю все маршруты по обочине, или сворачиваю в поле при любых погодных условиях. Машина - танк. Прям прет по любой поверхности. Где-то полгода жил в деревне. Зимой и весной курсировал по полнейшему бездорожью.
Шумоизоляция, расход топлива, внутренняя отделка
Плохо закрываются задние двери, проблемы со стеклоподъемниками, барахлила магнитола.
УАЗ Симбир, 1 поколение, 08.1997 - 07.2005

Недорогой в сравнении с \"Патриотом\", не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник.Маленький расход бензина(по трассе от 8л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки \"Патриота\", да и на Патрике далеко не всегда сунешься туда куда можно на \"Симбире\" заехать , ну и выехать соответственно. Такая в общем рабочая лошадка.
Наличие спайсеровских мостов,не годятся они для грязи(без дополнительно установленных блокировок), по трассе ДА, по грязи НЕТ. Это и \"Хантеров и Потриотов\" тоже касается,- одна х......... Жаль что перестали выпускать сей аппарат
Как и у любого другого отечественного авто,- всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хочим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это "Патриот", "Хантер" или "Симбир"
Проходимость, простота конструкции, прочность подвески.
Отсутствие комфорта, требовательность к частоте обслуживания, недодуманность двигателя.
Очень плохие рулевые тяги, отвратительный гидроусилитель.
Проходимый
Нет
Стартер проблема и датчик масла

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа УАЗ Симбир в России

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Симбир с другими моделями

УАЗ Патриот

УАЗ Симбир

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter