Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014, 2.2 л., 113 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1997 - 07.2005, 2.7 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 749 950 ₽ Купить УАЗ Патриот | — Купить УАЗ Симбир |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2235 | 2693 |
Мощность | 113 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 2800 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1200 | 1520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 22 | — |
Масса, кг | 2165 | 2040 |
Длина кузова | 4700 | 4630 |
Высота кузова | 1910 | 1948 |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 10.4 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Симбир
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 09.2014 Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи. Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо. Зато как едет. почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню. Надежный Проходимость | УАЗ Симбир, 1 поколение, 08.1997 - 07.2005 Недорогой в сравнении с \"Патриотом\", не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник.Маленький расход бензина(по трассе от 8л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки \"Патриота\", да и на Патрике далеко не всегда сунешься туда куда можно на \"Симбире\" заехать , ну и выехать соответственно. Такая в общем рабочая лошадка. Наличие спайсеровских мостов,не годятся они для грязи(без дополнительно установленных блокировок), по трассе ДА, по грязи НЕТ. Это и \"Хантеров и Потриотов\" тоже касается,- одна х......... Жаль что перестали выпускать сей аппарат Как и у любого другого отечественного авто,- всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хочим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это "Патриот", "Хантер" или "Симбир" Большой, достаточно комфортный, не прихотливый. Всегда нужно что-нибудь делать. Большинство мастерских не берутся за Уаз. Приходится самому исправлять. Машина хорошая, надежная, нас всегда выручала, помощница. Новому хозяину будет служить и радовать. В обслуживании неприхотливая. Удобный вместительный салон, трансформируемый. За время владения, нареканий и проблем не создавал, хорошая модель переходного периода лучше нынешних, двигатель имеет большой ресурс, надёжность и неприхотливость. Всех благ достойным владельцам. |