Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше УАЗ Симбир или УАЗ Патриот

 
УАЗ Симбир
УАЗ Патриот
Модификация1 поколение, 08.1997 - 07.2005, 2.7 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
УАЗ Симбир
УАЗ Патриот
Доступные цвета
УАЗ Патриот. АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ) (602)
УАЗ Патриот. АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ) (371)
УАЗ Патриот. АРКТИКА (БЕЛО-СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (СЕРЫЙ)
УАЗ Патриот. ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЖЕЛТЫЙ)
УАЗ Патриот. ОКЕАН МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-СИНИЙ) (449)
УАЗ Патриот. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ
УАЗ Патриот. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (QUARTZ METALLIC)
УАЗ Патриот. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
УАЗ Патриот. БЕЛАЯ НОЧЬ_БЕЛЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить УАЗ Симбир
~ 699 000
Купить УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см26932693
Мощность
132 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 4000
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л
90
72
Число дверей55
Объем багажника, л
1520
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с20
Масса, кг
2040
2125
Длина кузова46304750
Высота кузова19481910
Колесная база, мм27602760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210210
Расход топлива, л/100 км
10.4
11.5
Задние колеса225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
9 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Симбир

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.5
Салон
7.1
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6839 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Симбир, 1 поколение, 08.1997 - 07.2005

Недорогой в сравнении с \"Патриотом\", не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник.Маленький расход бензина(по трассе от 8л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки \"Патриота\", да и на Патрике далеко не всегда сунешься туда куда можно на \"Симбире\" заехать , ну и выехать соответственно. Такая в общем рабочая лошадка.
Наличие спайсеровских мостов,не годятся они для грязи(без дополнительно установленных блокировок), по трассе ДА, по грязи НЕТ. Это и \"Хантеров и Потриотов\" тоже касается,- одна х......... Жаль что перестали выпускать сей аппарат
Как и у любого другого отечественного авто,- всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хочим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это "Патриот", "Хантер" или "Симбир"
Простота в обслуживании. Доступные запчасти. Хороший металл.
Ведро с гайками. Любит постоянное внимание.
Все что угодно, даже чего не ожидаешь.
Мотор тяговитый проблем нет
Плохой свет
Поломок не было вообще
Посмотреть ещё 62 мнения
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, грузоподъёмность, вместимость.
Двигатель, рулевое управление, качество сборки.
Проходимость
Гниёт быстро
Как повезёт
Посмотреть ещё 278 мнений

Продажа УАЗ Симбир в России

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить УАЗ Симбир и УАЗ Патриот с другими моделями

УАЗ Симбир

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter