Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2011 - 05.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Тайланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 388 900 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 369 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 860 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2198 |
Мощность | 180 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2250 | 375 (38) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 12.3 |
Масса, кг | 1996 | 2048 |
Длина кузова | 5181 | 5359 |
Высота кузова | 1834 | 1815 |
Колесная база, мм | 3095 | 3220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.5 |
Задние колеса | 205 R16 110/108 Отзывы о шинах 205 R16 110/108 Купить шины 205 R16 110/108 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! Дизайн , комфорт Надежность | Ford Ranger, 3 поколение, 06.2011 - 05.2015 Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков. Твёрдые сиденья, коротки зоны подлокотников в дверных картах, между сиденьями. 12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней. Большой салон, Мягкий авто, тихий. Маленький расход. Реально город от 9,6-11л. И трасса реально в 7л уложиться Дорог в обслуживании. Заводской косяк с МКПП у всех. Не критично но не приятно. Все нравиться Мотор Плавность хода Не выявлено Стандартное обслуживание по регламенту |