Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Амарок и Л200

Что лучше Фольксваген Амарок или Мицубиси Л200

 

Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Тайланд
Средняя цена новой машины ~ 1 388 900 q
Купить Фольксваген Амарок
~ 909 000 q

Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 1 210 000 q
Купить Фольксваген Амарок
~ 730 000 q

Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1968
2476
Мощность
180 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2250
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
14.6
Масса, кг 1996
1910
Длина кузова 5181 5040
Высота кузова 1834 1775
Колесная база, мм 3095 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
200
Расход топлива, л/100 км
8.3
8.6
Задние колеса 205 R16 110/108
Отзывы о шинах 205 R16 110/108
Купить шины 205 R16 110/108
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Amarok

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2049 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
Расход,
Отличный комфорт, маленький расход, я думаю лучше хайюлюкса и л 200,потому что ездил на всех этих авто
Нет
Нет
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Неубиваемый двигатель, недорогие запчасти, рамный, проходимый, не налоговый, малый расход солярки. Позволяет прилично грузить по массе.
Своеобразный внешний вид. Слабый размеренный дизель.
Только(!) расходники соответствующие регламенту за 280(!) тыс км. пробега.
Исключительный автомобиль
ТНВД требует хорошего топлива, не у частников.
Форсунки из-за качества топлива страдают

Продажа Volkswagen Amarok в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200 с другими моделями

Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter