Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2006 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Тайланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 388 900 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 909 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 890 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 190 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2476 |
Мощность | 180 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2250 | 314 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 14.6 |
Масса, кг | 1996 | 1910 |
Длина кузова | 5181 | 5040 |
Высота кузова | 1834 | 1775 |
Колесная база, мм | 3095 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.6 |
Задние колеса | 205 R16 110/108 Отзывы о шинах 205 R16 110/108 Купить шины 205 R16 110/108 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! | Mitsubishi L200, 4 поколение, 12.2006 - 01.2014 До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Надёжность Крепкий автомобиль, крепкая подвеска Дорогая топливная система, ремень ГРМ и балансирных валов слабое место |