Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 09.2015, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 388 900 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 433 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 890 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 430 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2488 |
Мощность | 180 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2250 | 450 (46) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.1 |
Масса, кг | 1996 | 1960 |
Длина кузова | 5181 | 5296 |
Высота кузова | 1834 | 1797 |
Колесная база, мм | 3095 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.5 |
Задние колеса | 205 R16 110/108 Отзывы о шинах 205 R16 110/108 Купить шины 205 R16 110/108 | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! | Nissan Navara, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 09.2015 Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем. Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято. это тот самый автомобиль, который действительно выручит в плане перевозки с сочетанием внешнего вида, но не для салона) расход топлива для такого пикапа нормальный(9-11 литров летом и зимой) В сравнении с Прадиком 120м он не так кренится. Динамика хорошая, при этом обороты достаточно низкие( в гору на разгон 1500 держит) это, конечно же, двигатель. была проблема с клапанами с тнвд, но если учитывать, что это почти у всех бывает так, то зачитывает за норму)) Шумки просто отсутствует(но это пикап, основное предназначение не для максимального комфорта, где тебе делают массаж и подавая вискарь, глядя на потрясающий закат))) Салон спартанский, про качество не нужно плохое говорить, главное есть! Задние сидения! в дальние поездки ваши дети или пассажиры буду молится и просить, чтобы они пересели на кресло штурмана(спинка сидений почти прямая, примерно 75-80° Делая вывод, можно сказать, что в мире нет идеальных автомобилей, это ломается, то ломается. В семье отлично впишется данное авто Крестовина. Клапан ТНВД. пластинки между рессорами(скрипела) Проходимость Маломощный Двигатель |