Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 8 поколение, 05.2015 - 07.2020, 2.4 л., 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Таиланд, ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 1 954 100 ₽ Купить Фольксваген Амарок | — Купить Тойота Хайлюкс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 630 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 2 690 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2393 |
Мощность | 140 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2250 | 400 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | — |
Масса, кг | 1968 | 2080 |
Длина кузова | 5254 | 5330 |
Высота кузова | 1834 | 1795 |
Колесная база, мм | 3095 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.3 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! | Toyota Hilux, 8 поколение, 05.2015 - 07.2020 Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности. Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов. Если на 10т.км. сломается пойду продавать Все Ничего Расходники Внешний вид,вместительный салон,мягкая ходовка!!!! Отличный авто!!! Не хватает малость мощности ( Ни чего!! |