Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Амарок и Хайлюкс

Что лучше Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс

 
Модификация1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
8 поколение, 05.2015 - 07.2020, 2.4 л., 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Volkswagen Amarok
Toyota Hilux
Доступные цвета
Volkswagen Amarok. БЕЛЫЙ `CANDY` (B4B4)
Volkswagen Amarok. СЕРЫЙ `NATURAL`  МЕТАЛЛИК (M4M4)
Volkswagen Amarok. СЕРЕБРИСТЫЙ `REFLEX`  МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Amarok. БЕЖЕВЫЙ `SAND`  МЕТАЛЛИК (P8P8)
Volkswagen Amarok. КОРИЧНЕВЫЙ `TOFFEE`  МЕТАЛЛИК (4Q4Q)
Volkswagen Amarok. ЧЕРНЫЙ `DEEP`  ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Страна сборкиГерманияТаиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины~ 1 954 100
Купить Фольксваген Амарок

Купить Тойота Хайлюкс
Цена на вторичном рынке
~ 1 630 000

Купить Фольксваген Амарок
~ 2 690 000
Купить Тойота Хайлюкс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1968
2393
Мощность140 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 2250
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л8080
Число дверей
4
2
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с13.7
Масса, кг
1968
2080
Длина кузова52545330
Высота кузова18341795
Колесная база, мм30953085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
222
Расход топлива, л/100 км7.9
7.3
Задние колеса245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Amarok

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный
Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия.
Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял.
Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей!
Салон убогий и мало места.
Ничего!
Toyota Hilux, 8 поколение, 05.2015 - 07.2020

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Все
Ничего
Расходники
Внешний вид,вместительный салон,мягкая ходовка!!!! Отличный авто!!!
Не хватает малость мощности (
Ни чего!!

Продажа Volkswagen Amarok в Москве

Продажа Toyota Hilux в России

Сравнить Volkswagen Amarok и Toyota Hilux с другими моделями

Volkswagen Amarok

Toyota Hilux

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше тойота хайлюкс или фольксваген амарок
Сравнение Toyota Hilux и Volkswagen Amarok по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux или Volkswagen Amarok.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux и Volkswagen Amarok в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром