Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 01.2023, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Артеон | ~ 2 464 900 ₽ Купить Киа Стингер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 190 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 1500 | 353 (36) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 563 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 8.5 |
Масса, кг | 1608 | 1706 |
Длина кузова | 4866 | 4830 |
Высота кузова | 1460 | 1400 |
Колесная база, мм | 2835 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 138 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 9.2 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Arteon
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Stinger
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Arteon, все поколения Дерзкий, яркий автомобиль который может подарить весь спектр эмоций. Может катится по трассе и уходить в точку со светофора. Шикарный внешний вид, огромный багажник, комфортный салон. Дизель конечно шумноват после бензина) На пробеге 60т км стал хрипеть один из динамиков в водительской двери, цена замены на такой же оригинал 6т за все. В остальном только замена масла и фильтров. Огромное колличество, кроме клиренса Нет! Нет! | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Отличный внешний вид Всё супер! Ничего Стильный Жесткий Ничего |