Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кэдди и Добло

Что лучше Фольксваген Кэдди или Фиат Добло

 

Volkswagen Caddy

Fiat Doblo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2003 - 05.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Турция
Цена на вторичном рынке ~ 380 000 q
Купить Фольксваген Кэдди
~ 270 000 q

Купить Фиат Добло
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1595
1368
Мощность
102 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 3800
115 (12) / 3000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 750 750
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.7
Масса, кг 1518
1230
Длина кузова 4405 4253
Высота кузова 1833 1818
Колесная база, мм 2682 2583
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
176
160
Расход топлива, л/100 км 8.2
7.4
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Caddy

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее

Fiat Doblo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Caddy, 3 поколение, 11.2003 - 05.2010

За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов - повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера - иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка - из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.
Комфортный семейный авто работяга
Ремень грм замена, корзина сцепления
Экономичность,манёвренность,отлично управляется,удобен а работе,подвеска отличная
Много электрики,которая может подводить,это самое слабое место
электрика
Fiat Doblo, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016

Семейный 5-ти местный (можно 7ми) авто, высокий кузов, много места над головой, много мест для ног, много ящичков, подстаканников, увеличенный клиренс, 3000литров багажник при сложенных сидениях, грузоподьемность, малый расход топлива по сравнению с бензиновыми одноклассниками, приемистый двигатель, коробка передач с короткими ходами, отличный кондиционер, звук из динамиков заслуживает похвал, отличный свет, функция проводи меня домой, стеклоподьемники, сзади форточки, высокая посадка водителя, уютный салон, подогрев зеркал, сидения водителя, удобные сдвижные двери. Рессорная подвеска сзади.
Не выявлено.
Не было
Надёжный автомобиль. Хороший обзор. Вместимый багажник.
Главное преимущество данного авто, да в принципе это применимо к любому автомобилю такого типа это - практичность, универсальность автомобиля под любые задачи. Ведь создавался он прежде всего под извоз (груза, задницы какая разница), а не понта ради, с чем успешно справлялся. Эргономика водителя и переднего пассажира на высоте, офигительная обзорность, при парковке видишь куда задние колеса двигаются. Не прихотлив в обслуге, надежен, другой давно уже скончался бы этот едет. Проехал на нем 70000 км. при том, что хрен знает сколько было на нем намотано до меня, по состоянию наверно 300000-400000 не меньше. Он еще раз говорю ЖИВУЧИЙ!!!! Не разу не подвел, на трассе и в -40, и в +40.
Запчасти стоят адекватных денег, много аналогов.
Конкретно про этот авто могу сказать, будет возможность куплю еще раз.

Главный минус это - двигатель! Не его надежность, тут все хорошо. А его не достаточная мощность, для такого авто. 77л.с. очень для него мало, особенно когда груженый.
Вторая проблема это - сдвижные задние двери. Отсутствие ремкомплектов (роликов) за адекватные деньги, отсутствие уплотнителей которые защищали бы полозья от грязи - соответственно быстрый выход из строя роликов.
Задние сидения пассажиров, жестко/не удобно.
Слабая печка для такого большого салона, долгий прогрев салона.
После замены деталей, что пришлось менять:
Опорные подшипники - 60000км, качество дорог
Наконечники, шаровые, салентблоки - 60000км, качество дорог

Сцепление - 70000км, естественный износ, слабый двигатель приходится крутить при трогании (привычки стоять с выжатым сцеплением на перекрестке - нет)

Продажа Volkswagen Caddy в Москве

Продажа Fiat Doblo в России

Сравнить Volkswagen Caddy и Fiat Doblo с другими моделями

Volkswagen Caddy

Fiat Doblo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter