Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кэдди и Кангу

Что лучше Фольксваген Кэдди или Рено Кангу

 

Volkswagen Caddy

Renault Kangoo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 06.2015 - 03.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Франция, Турция
Средняя цена новой машины ~ 1 271 000 q
Купить Фольксваген Кэдди

Купить Рено Кангу
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Рено Кангу
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Цельнометаллический фургон
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1197
Мощность 110 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
190 (19) / 2000
Объем топливного бака, л 55
56
Число дверей 3
4
Объем багажника, л
3200
660
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.7
Масса, кг
1309
1395
Длина кузова 4408 4282
Высота кузова 1822 1801
Колесная база, мм 2681 2697
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
166
141
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Caddy

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 541 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Kangoo

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 717 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Caddy, 4 поколение, 06.2015 - 03.2020

Универсальность, надежность, продуманность до мелочей., вместительность.
Малоизвестен.
Надёжная машина, ничего не ломалось.
Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в.

Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге - мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами - всё необходимое есть и всё работает.
Слабое место - передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться.
Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее.
Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще.
В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних).
Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.
На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика.
Недешевые запчасти и обслуживание.
Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто.
10000 км - оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии.
30000 - замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона - по гарантии
40000 - замена опоры стойки слева - по гарантии.
50000 - замена опоры стойки справа
56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла.
60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация.
65000 перестал работать подогрев кресла
70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла.
90000 - замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте.
98000 - Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.
Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО.
Надёжный. Отличная, энергоемкая подвеска.
Короткая 5-ая передача.
За 150тыс.км только втулки переднего стабилизатора.
Экономичный, надёжный, комфортный, вместительный.
Нет

Продажа Volkswagen Caddy в Москве

Продажа Renault Kangoo в России

Сравнить Volkswagen Caddy и Renault Kangoo с другими моделями

Volkswagen Caddy

Renault Kangoo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter