Модификация | 6 поколение, 08.2015 - 12.2019, 2 л., 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 403 100 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | — Купить Хонда Стэпвэгон |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1496 |
Мощность | 102 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 203 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 5800 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17.9 | — |
Масса, кг | 1797 | 1630 |
Длина кузова | 5006 | 4690 |
Высота кузова | 1970 | 1840 |
Колесная база, мм | 3000 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.9 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1073 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 6 поколение, 08.2015 - 12.2019 Очень вместительный. Печка-кондей полностью справляются с таким объемом.и вообще не продавали бы никогда такую машину... Шумка на 3+ двигатель хотелось бы по мощнее. Возможно удалив экологию было бы лучше. Нет Маленький расход топлива Дорогое обслуживание Экономичный Регулировка сидений 90т км замена гранаты внутренней левой ,причины вибрацыя с правой стороны ,дачик парковки передний | Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017 Кто бы что ни писал про кузов RP, а я катал на всех кузовах: эта модификация самая сбалансированная. Салон внутри по сравнению с RK 2009-2015 гг, длиннее на 13 см, хотя снаружи кажется, что рк по размерам больше. Двигатель 1,5, турбо - кто-то пишет про маленький ресурс - хоть у кого то были траблы с движком и турбой? Это самый надёжный двиг из хондовских, а турбу они начали ставить ещё на Ф1 раньше всех в япии. Так что, здесь идеальный вариант. Тяга с низов, а динамика - до 100 км/ч - 8,2 сёк. Для сравнения, у Камри 2020 года, 2,5 л - 9,2-9,5 сёк. Вариатор - идеален, а по сравнению с RK дорестайл, вообще песня, надёжен. Уровень салона - многие европейцы слюной давятся, фарш на высоте, уже сама ездит, дорогу держит, тормозит и т.д. 7 мест - лучше, имхо, чем 8, можно внутри салона переходить, 8 - неудобно. Рулежка идеальная, а по клиренсу - кому надо - поднять можно. Ну, и дверь Ваку Ваку - это вообще решение идеальное, паркуйся как хочешь, всегда есть доступ в багажник. Минус один - движок зимой долго греется. Решается Webasto, или Binar 5S - и авто становится идеальным (с задней печкой - сказка). При цене авто в 1,5 - 1,6 млн. руб. не поставить грелку за 35 - 50т.р. - это жлобство. Только плановое ТО. Такое ощущение, что японцы опять переборщили с ресурсом надёжности, как в 90 - е годы😎👍 Шикарный салон и начинка! Низкий клиренс, невозможность руссификации Поломок не было. Управляемость Нет Нет |