Модификация | 6 поколение, 08.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2001 - 09.2006, 1.9 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Великобритания, Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 700 700 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | — Купить Рено Трафик |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1870 |
Мощность | 140 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2500 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 90 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 5800 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | — |
Масса, кг | 2029 | 1790 |
Длина кузова | 5006 | 4782 |
Высота кузова | 1970 | 1947 |
Колесная база, мм | 3000 | 3098 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 152 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.7 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 |
Число мест | 8 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 6 поколение, 08.2015 - 12.2019 Очень вместительный. Печка-кондей полностью справляются с таким объемом.и вообще не продавали бы никогда такую машину... Шумка на 3+ двигатель хотелось бы по мощнее. Возможно удалив экологию было бы лучше. Нет Хорошая обзорность, вместительность салона. Горы запчастей. Двухмассовый маховик. Dog. Расходники: тормозные колодки, диски. Шаровые опоры, опорно- поворотные подшипники. Вместительная | Renault Trafic, 2 поколение, 09.2001 - 09.2006 Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко. За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон. Машина не ржавеет. Мотор, коробка надёжные. Самый дешёвый среди собратьев. Ремонтопригодный. Мощная, надёжная ходовая. Высокая, проходимая. Просторная. После 300 ткм пробега у меня ГРМ отходил 57 ткм. Как ходят ГРМ на меньших пробегах не знаю. Думаю до 100 ткм. Принципиальных минусов больше не могу придумать, хотя у меня Трафик уже 17 лет, с 270 ткм до (сейчас ) 392 ткм. Менял много за это время: стойки, зад. амортизаторы, зад. пружины, оба козырька, кнопка аварийки, кнопки стеклоподьемников, стеклоподъёмник левый, стартер, турбину, шаровые, рул. тяги и наконечники, датчик коленвала, кронштейн педали сцепления, колодки пер. раза три и один раз задние, может что-то ещё было. Надёжный двигатель Не знаю Двигатель спустя 600 тысяч км |